Михаил Мишустин утвердил «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров

Документ предполагает разработку специальных мер поддержки, включая налоговые льготы.
Через пять лет доля детских товаров отечественного производства на российском рынке должна вырасти до 35%. Это предусмотрено «дорожной картой» по развитию индустрии на 2020–2024 годы. Её утвердил Председатель Правительства Михаил Мишустин, сообщается на сайте кабинета министров.
В плане «дорожной карты» – разработка специальных мер поддержки, включая налоговые льготы, для производителей детской продукции, стимулирование спроса, развитие экспорта, повышение качества, безопасности и доступности таких товаров.
Профильные министерства и ведомства должны ежегодно до 1 марта информировать Минпромторг о ходе реализации «дорожной карты». В свою очередь Минпромторг будет до 31 марта представлять доклад в Правительство.
- Фиксики и крупнейшая сеть супермаркетов...30.09.2025 84
- На «Мультиландии» октябрь? Нет, хокктябрь!30.09.2025 84
- «Живой гараж» – на семейном мероприятии...30.09.2025 85
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 82
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1071
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1061