Мексиканская компания Distroller закрывает все свои магазины игрушек в США

Компания Distroller, правообладатель известных в мире игрушек и развлечений брендов Neonate Babies, Chamoy & Amiguis и Chiquity Boom Town, заявила о принятии стратегически важного для своих покупателей и партнеров решения. По всей территории США закрываются оффлайн магазины.
Основанная в Мехико компания, явно намеревается перевести все свои продажи в онлайн сферу. Distroller имеет свою сеть магазинов в Мексике и Латинской Америке. Разработанные художниками компании куклы, в свое время были хитами во всем мире. Продукция успешно продается на электронных площадках Walmart.
Компания вышла на американский рынок недавно, в 2017 году. Первый фирменный розничный магазин был открыт тогда же, в Сан-Диего. Затем были открыты розничные торговые точки в Хьюстоне, а также в Лос-Анджелесе. На выставке 2019-го года Licensing Expo (Лас-Вегас) компания представила большую экспозицию своих разработок.
«Distroller USA» переходит на реализацию своих игрушек через «выплывающие окна» в магазинах формата «Distroller World». Это достаточно новое направление розничной торговли – покупатель видит игрушку, может ее рассмотреть вблизи, но заказ на приобретение делает онлайн.
Кроме того, компания продолжит продавать свои игрушки на официальном сайте distrollerusa.com.
- Почему «Союзмультфильм» — это выбор осознанных...04.09.2025 75
- ГК «РИКИ» ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ RIKI...04.09.2025 77
- Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в...04.09.2025 75
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 152
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 274
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3181