МегаФон: в СКФО выросли онлайн-продажи товаров для малышей
Пользователи мобильного интернета в регионах Северо-Кавказского федерального округа стали гораздо чаще заказывать детские товары в интернет-магазинах. Трафик на сайтах крупных продавцов в этом году почти удвоился. Такие выводы сделали специалисты МегаФона на основе анализа обезличенных данных. С января по май по сравнению с аналогичным периодом прошлого года активность покупателей Северного Кавказа на сайтах детских магазинов выросла на 91 %. При этом рекордным месяцем стал январь, когда интернет-трафик увеличился на 187 %. Таким образом покупатели Северо-Кавказского региона подтверждают общемировой тренд роста популярности онлайн-шопинга. Тенденция наметилась еще в период пандемии в 2020 году и с тех пор только прогрессирует. Больше всего в регионах СКФО игрушками, одеждой и питанием для малышей в интернете интересуются ставропольцы – на их долю приходится треть онлайн-трафика детских магазинов. На второй строчке жители Кабардино-Балкарии, хотя по численности населения эта республика только четвертая на Северном Кавказе. На третьем месте покупатели из Дагестана, далее в порядке убывания объема трафика идут пользователи Карачаево-Черкесии, Чечни, Северной Осетии, Ингушетии. В интернет-магазине МегаФона также отмечается рост спроса на детские часы и держатели для смартфонов – этот аксессуар помогает юным абонентам увереннее удерживать гаджет в руках. С начала 2022 года онлайн-продажи в регионах Северного Кавказа выросли на 157 %. «Умные детские часы выполняют важные функции: на устройство можно позвонить ребенку и есть возможность отследить его местоположение. Также в зависимости от модели у гаджета может быть односторонняя связь, кнопка SOS и другие полезные опции. Устройство во многом способствует безопасности малыша и спокойствию родителей», — прокомментировала руководитель по коммерции Кавказского филиала МегаФон Ритейл Зарема Дайдулина. Источник: kavkaz.mk.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Такого еще не было: TV1000 Русское Кино запускает линейку детской анимации | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#детские товары, #интернет-продажи, #исследование рынка, #Мегафон
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24113НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.24115НравитсяВсего 4 человекa4
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.2496НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.241393НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24742НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24905СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24642НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 29
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 29
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 41
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 76
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 176НравитсяВсего 2 человекa2