Маркетплейс «Детский мир» подводит итоги первого квартала
Маркетплейс «Детский мир» объявляет результаты за первый квартал 2023 года.По результатам первого квартала 2023 года маркетплейс «Детский мир» показал рост год к году 176%, а доля от общих онлайн-продаж Компании составила 15,1%. Также онлайн-площадка detmir.ru зарегистрировала почти трехкратное увеличение количества регистраций новых продавцов. Среди новых партнеров маркетплейса большую долю занимают поставщики таких категорий, как «Товары для дома», «Одежда», «Игрушки» и «Косметика». Самыми популярными категориями по результатам первого квартала стали: «Питание», «Подгузники», «Товары для дома» и «Бытовая техника». Так, прирост категории «Питание» составил +777%, чему способствовали расширение ассортиментного предложения в подкатегориях «Продукты для всей семьи», «БАДы», а также «Спортивное питание». Самым популярным товаром в категории «Питание» в первом квартале стала натуральная пастила. Более чем в 3,5 раза выросло количество покупок подгузников, а также специальных стульчиков для кормления малышей. В 4 раза увеличился спрос на детские куртки и пуховики, а самыми популярными товарами в категории «Одежда» стали детские свитшоты и худи. Категории «Товары для дома» и «Бытовая техника» показали рост на 159% и 142% соответственно. Самыми популярными товарами категории «Бытовая техника» стали товары для красоты и здоровья: электрические зубные щетки, массажеры и другие приборы для ухода за кожей лица и тела. В категории «Товары для дома» покупатели detmir.ru чаще всего заказывали бытовую химию и хозяйственные товары. «Наш маркетплейс выгодно отличается очень лояльной аудиторией. На базе сайта, к которому уже привыкли все родители в нашей стране, товары поставщиков интегрированы в онлайн-витрину, появляются в рекомендациях покупателю параллельно с собственным ассортиментом detmir.ru, что, конечно, усиливает позиции продукции поставщиков. Сегодня маркетплейс «Детского мира» уже насчитывает более 5200 поставщиков и активно развивается в сегменте не только детских товаров. Например, за первый квартал 2023 года прирост в 615% в категории «Обувь» показали женские резиновые сапоги. Мы также активно работаем над расширением ассортимента товаров для дома и продуктов питания», - прокомментировал директор маркетплейса «Детский мир» Иван Ивушкин. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал ПАУКИ И НАСЕКОМЫЕ на пульте управления | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#детская розница, #детский мир, #интернет-продажи, #маркетплейсы
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2477НравитсяВсего 2 человекa2
-
Завтра в Москве стартует международная отраслевая выставка «Kids..26.02.24143НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2436
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2435НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%04.09.2467НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 75НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 79
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 79
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 95НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 122НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 171