0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
7 декабря 2016
Магазины ожидают роста продаж на треть к Новому году
До Нового года осталось менее месяца, и родители начали потихоньку закупать подарки для своих чад, не оставляя самое важное на потом. Детские магазины чутко реагируют на эту тенденцию и уже запускают новогодние промоакции. Более того, некоторые начали организовывать рождественские распродажи еще в октябре, заманивая покупателей специальными предложениями.В ассортименте ретейлеров скидки от 20 до 60 процентов на некоторые виды продукции, два товара по цене трех и самые разнообразные подарки покупателям. Самые интересные предложения как всегда появятся ближе к середине декабря, полагают эксперты. Однако, несмотря на уловки ретейлеров, большинство родителей уже определилось с выбором.Тенденция последних лет - рост спроса на конструкторы, интерактивные и радиоуправляемые модели. При этом как в Европе, так и в России в прошлые несколько лет стабильно росла популярность именно обучающих игрушек. Также пользуются спросом развивающие игрушки и 3D-конструкторы, отмечает Джеди Дзянг, исполнительный директор интернет-магазина Rumall.com. Малышам до пяти лет родители нередко дарят портативные компьютеры, разработанные для этого возраста, чтобы ускорить развитие способностей ребенка."Родители все больше ищут подарки среди развивающих игрушек, и именно конструкторы отлично зарекомендовали себя в этом сегменте. При этом конструкторы тоже видоизменяются: в них все чаще используются различные формы и материалы. Так, очень интересен конструктор из липучек. Для ребят постарше велико предложение по радиоуправляемым или роботизированным игрушкам: квадрокоптеры, собаки-роботы", - рассказала "РГ" Елизавета Земцова, директор департамента маркетинга компании "Мир детства".Не теряют популярности и традиционные мягкие игрушки, настольные игры, куклы, модели автомобилей, железные дороги. Повышен спрос на товары с изображениями героев популярных фильмов. "Большой популярностью у современных малышей пользуются игрушечные герои российских мультфильмов "Маша и Медведь", "Лунтик", "Чебурашка", а также куклы фабрики "Весна", - отмечает Надежда Киселева, начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК "Детский мир". - Российские производители по-прежнему успешно конкурируют с западными игроками в сегменте пазлов (Step Puzzle), моделей для сборки ("Звезда"). Доля российских товаров в продажах выросла в первом полугодии 2016 году до 28,2 процента с 26,3 в прошлом году". По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, сейчас в игрушках доля наших производителей составляет 19 процентов, а всего в детских товарах - 25 процентов. А ведь еще пару лет российский производитель занимал не более 10 процентов рынка. Сейчас российские производители неплохо себя чувствуют в сегменте пластиковых игрушек, деревянных игрушек и мягкой сувенирной продукции. Однако электронные либо интерактивные игрушки нам по-прежнему не даются, отмечает Елизавета Земцова. Однако с тем, что популярность российских игрушек растет, уже не поспоришь.Большую часть подарков родители купят в розницу, но и онлайн-продажи активно растут. В крупных городах, по мнению экспертов, наиболее популярными окажутся именно онлайн-магазины, которые предложат лучшие сервисы по доставке товара. Онлайн растет, но его доля в общих продажах пока все равно не превышает 5-7 процентов рынка.Даже в кризис у нас не принято экономить на детях. Средняя стоимость подарка составит от 500 до 5000 рублей в зависимости от дохода семьи, прогнозируют эксперты. "Цены за год, безусловно, подросли - инфляция на уровне 6 процентов уже зафиксирована Росстатом, а вот доходы родителей - напротив. Поэтому сильно средний чек подарка в этом году не вырастет. Затраты на новогодний подарок, скорее всего, вместятся в интервал от 1000 до 3500 рублей в зависимости от региона", - считает Елизавета Земцова.Сейчас средний чек в категории товаров "Для мам и малышей" составляет 2500 рублей. "Однако россияне не экономят на подарках для детей и покупают довольно дорогие вещи. В связи с этим к Новому году прогнозируем увеличенный спрос на одежду для детей и электронику. Рост продаж на эту категорию товаров ожидается до 30 процентов", - говорит Джеди Дзянг.В 2016 год покупатели вошли достаточно экономно, и за год покупательская уверенность заметно подросла. Тем не менее потребители продолжают экономно относиться к своим расходам. По прогнозам, объем рынка детских товаров в 2016 году вырастет не более чем на 1-1,5 процента и составит 519 миллиардов рублей, резюмирует Надежда Киселева.Источник: Российская газета
|
Комментарии
7 декабря 2016 14:25 Инга |
Комментарий: Средний чек 2500 рублей - в Мск верю, но никак не в регионах...
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Business Meeting Space - новый формат участия в Kids Russia 2017 | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24168НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24944СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2498НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24650НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24570НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
199
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 43
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 50
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 52
Статьи, интервью
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 70НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 98НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 152