Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 593.00
2 ЯРКО 418.00
3 Группа компаний «Рики» 400.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 256.00
9 Мельница, лицензионное агентство 233.00
10 Хатбер-М 227.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 181.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 декабря 2016

Магазины ожидают роста продаж на треть к Новому году

Магазины ожидают роста продаж на треть к Новому году
До Нового года осталось менее месяца, и родители начали потихоньку закупать подарки для своих чад, не оставляя самое важное на потом. Детские магазины чутко реагируют на эту тенденцию и уже запускают новогодние промоакции. Более того, некоторые начали организовывать рождественские распродажи еще в октябре, заманивая покупателей специальными предложениями.
В ассортименте ретейлеров скидки от 20 до 60 процентов на некоторые виды продукции, два товара по цене трех и самые разнообразные подарки покупателям. Самые интересные предложения как всегда появятся ближе к середине декабря, полагают эксперты. Однако, несмотря на уловки ретейлеров, большинство родителей уже определилось с выбором.
Тенденция последних лет - рост спроса на конструкторы, интерактивные и радиоуправляемые модели. При этом как в Европе, так и в России в прошлые несколько лет стабильно росла популярность именно обучающих игрушек. Также пользуются спросом развивающие игрушки и 3D-конструкторы, отмечает Джеди Дзянг, исполнительный директор интернет-магазина Rumall.com. Малышам до пяти лет родители нередко дарят портативные компьютеры, разработанные для этого возраста, чтобы ускорить развитие способностей ребенка.
"Родители все больше ищут подарки среди развивающих игрушек, и именно конструкторы отлично зарекомендовали себя в этом сегменте. При этом конструкторы тоже видоизменяются: в них все чаще используются различные формы и материалы. Так, очень интересен конструктор из липучек. Для ребят постарше велико предложение по радиоуправляемым или роботизированным игрушкам: квадрокоптеры, собаки-роботы", - рассказала "РГ" Елизавета Земцова, директор департамента маркетинга компании "Мир детства".
Не теряют популярности и традиционные мягкие игрушки, настольные игры, куклы, модели автомобилей, железные дороги. Повышен спрос на товары с изображениями героев популярных фильмов. "Большой популярностью у современных малышей пользуются игрушечные герои российских мультфильмов "Маша и Медведь", "Лунтик", "Чебурашка", а также куклы фабрики "Весна", - отмечает Надежда Киселева, начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК "Детский мир". - Российские производители по-прежнему успешно конкурируют с западными игроками в сегменте пазлов (Step Puzzle), моделей для сборки ("Звезда"). Доля российских товаров в продажах выросла в первом полугодии 2016 году до 28,2 процента с 26,3 в прошлом году". По данным Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, сейчас в игрушках доля наших производителей составляет 19 процентов, а всего в детских товарах - 25 процентов. А ведь еще пару лет российский производитель занимал не более 10 процентов рынка. Сейчас российские производители неплохо себя чувствуют в сегменте пластиковых игрушек, деревянных игрушек и мягкой сувенирной продукции. Однако электронные либо интерактивные игрушки нам по-прежнему не даются, отмечает Елизавета Земцова. Однако с тем, что популярность российских игрушек растет, уже не поспоришь.
Большую часть подарков родители купят в розницу, но и онлайн-продажи активно растут. В крупных городах, по мнению экспертов, наиболее популярными окажутся именно онлайн-магазины, которые предложат лучшие сервисы по доставке товара. Онлайн растет, но его доля в общих продажах пока все равно не превышает 5-7 процентов рынка.
Даже в кризис у нас не принято экономить на детях. Средняя стоимость подарка составит от 500 до 5000 рублей в зависимости от дохода семьи, прогнозируют эксперты. "Цены за год, безусловно, подросли - инфляция на уровне 6 процентов уже зафиксирована Росстатом, а вот доходы родителей - напротив. Поэтому сильно средний чек подарка в этом году не вырастет. Затраты на новогодний подарок, скорее всего, вместятся в интервал от 1000 до 3500 рублей в зависимости от региона", - считает Елизавета Земцова.
Сейчас средний чек в категории товаров "Для мам и малышей" составляет 2500 рублей. "Однако россияне не экономят на подарках для детей и покупают довольно дорогие вещи. В связи с этим к Новому году прогнозируем увеличенный спрос на одежду для детей и электронику. Рост продаж на эту категорию товаров ожидается до 30 процентов", - говорит Джеди Дзянг.
В 2016 год покупатели вошли достаточно экономно, и за год покупательская уверенность заметно подросла. Тем не менее потребители продолжают экономно относиться к своим расходам. По прогнозам, объем рынка детских товаров в 2016 году вырастет не более чем на 1-1,5 процента и составит 519 миллиардов рублей, резюмирует Надежда Киселева.
Источник: Российская газета
Комментарии
7 декабря 2016 14:25
Инга
 
Комментарий: Средний чек 2500 рублей - в Мск верю, но никак не в регионах...
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Business Meeting Space - новый формат участия в Kids Russia 2017
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru