Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 588.00
2 ЯРКО 411.00
3 Группа компаний «Рики» 392.00
4 ВЕСНА 321.00
5 Феникс+ 311.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 254.00
8 BONDIBON \ «Джин» 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 227.00
10 Хатбер-М 223.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 188.00
14 "ФК "ФОРУМ" 186.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 183.20
16 BODO 178.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
19 Мегапласт 165.00
20 MERLION 156.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
8 июля 2019

«Курносики» превращают мастер-короб в шоу-бокс

В июле начинается поставка новинки от российского бренда «Курносики» в удобных мастер-коробах с функцией шоу-бокса.

Новшества – это необходимое условие выживания на конкурентном рынке. Каждый производитель стремится выделиться среди конкурентов, чтобы продукция достойно выглядела на полке. Поэтому очень большое значение имеет функциональная упаковка товара.

Для удобства размещения и выкладки продукции специалисты российского бренда «Курносики» предлагают много удобных решений. Мастер-короб с функцией шоу-бокса очень удобен как для транспортировки товара, так и для выкладки. Короб помогает сохранить товарный вид продукции, а шоу-бокс занимает минимальное пространство на полке. Основное достоинство такой групповой упаковки заключается в том, что она легко открывается и буквально одним движением превращается в красочную и привлекательную мини-витрину.

Вид индивидуальной упаковки товара также имеет большое значение. Еврослот на индивидуальной упаковке новых влажных салфеток «Курносики» расширяет возможность использования торгового оборудования: товар легко крепится на стрип-ленты и крючки, занимая минимальное количество пространства.

«В рамках ротации продукции мы стремимся не только обновить ассортимент продукции, но и постоянно улучшаем качественные характеристики производимых товаров и упаковки. В частности, мы заботимся о том, чтобы ритейлерам было удобно доставлять товар, расставлять на полки, а также без лишних проблем избавляться от использованной упаковки», – отмечает бренд-менеджер Эльвира Чернодарова.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
NEW! Пенал-косметичка из металлизированной эко-кожи
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов