Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 558.00
2 Группа компаний «Рики» 415.00
3 ВЕСНА 405.00
4 ЯРКО 393.00
5 Феникс+ 321.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 253.00
7 Хатбер-М 238.00
8 BONDIBON \ «Джин» 231.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 226.00
10 Гранд Экспо 211.00
11 Мельница, лицензионное агентство 205.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
13 СТС Медиа 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 ПК Химический завод "Луч" 185.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 158.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 150.40
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
8 ноября 2016

КС РФ проведет заседание по делу "Фиксиков"

КС РФ проведет заседание по делу ″Фиксиков″
Фото: www.fixiki.ru
Конституционный суд РФ (КС) в открытом заседании во вторник проверит конституционность норм Гражданского кодекса РФ, позволяющих взыскать сотни тысяч рублей за продажу нескольких контрафактных игрушечных персонажей мультсериала "Фиксики" и диска певца Стаса Михайлова, говорится в материалах суда.
С запросом в КС обратился Арбитражный суд Алтайского края. Заявитель утверждает, что статьи 1301 ("ответственность за нарушение исключительного права на произведение"), 1311 (ответственность за нарушение исключительного права на объект смежных прав") и пункт 4 статьи 1515 ("ответственность за незаконное использование товарного знака") Гражданского кодекса РФ противоречат Конституции РФ.
Оспариваемые нормы предоставляют правообладателю право вместо возмещения убытков требовать от нарушителя компенсации в размере от 10 тысяч до 5 миллионов рублей.
В производстве заявителя находятся два дела о взыскании компенсаций за нарушение авторских и смежных прав и незаконное использование товарного знака.
В одном деле ЗАО "Аэроплан" хочет взыскать с девяти предпринимателей от 50 до 60 тысяч рублей за продажу набора игрушечных персонажей мультсериала "Фиксики". Во втором случае компания-правообладатель ООО "Квадро-Паблишинг" требует у бывшей предпринимательницы Юлии Любивой почти 900 тысяч рублей за продажу одного контрафактного диска певца Стаса Михайлова. Набор проданных игрушек стоил 200 рублей, диск - 75 рублей.
В обращениях в КС говорится, что оспариваемые нормы устанавливают жесткий механизм определения размера гражданско-правовой ответственности в виде денежной компенсации в размере не менее 10 тысяч рублей за каждый объект интеллектуальной собственности. При этом суды оказались лишены возможности уменьшить размер компенсаций.
ВЫГОДА ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ
Как сообщается в запросах Арбитражного суда Алтайского края в КС, в настоящее время правообладателям оказалось выгоднее добиваться получения денежных компенсаций на основании судебного решения, нежели заявлять свои претензии немедленно после того, как стало известно о факте нарушения.
Так, например, сообщает заявитель, правообладатели производят массовые тайные закупки лазерных дисков по всей России в целях последующего обращения в суды. По состоянию на конец апреля 2016 года, в арбитражных судах было зарегистрированы более 700 исков ООО "Квадро-Паблишинг" и ЗАО "Мелодия" в связи с продажей контрафактных дисков.
В свою очередь владелец "Фиксиков" ЗАО "Аэроплан", а также зарегистрированное в Германии общество Smeshariki GmbH, владелец исключительных прав на товарные знаки с изображением персонажей мультфильма "Смешарики", зарегистрированы в качестве истцов в более 3,6 тысячи арбитражных дел.
При этом, например, в деле бывшей предпринимательницы Юлии Любивой, продавшей за 75 рублей MP3-диск с 90 песнями Стаса Михайлова, истец вообще первоначально потребовал компенсацию 1,79 миллиона рублей, несмотря на тяжелое материальное положение ответчицы и зная о находящемся на ее иждивении ребенке с ДЦП. Впоследствии истец по своему усмотрению уменьшил сумму исковых требований до 859 тысячи рублей.
Источник: ПРАЙМ
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые видеоняни от Angelcare
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music




Другие материалы компании KidsOboz.ru