Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 ЯРКО 412.00
3 ВЕСНА 395.00
4 Группа компаний «Рики» 388.00
5 Феникс+ 335.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 266.00
7 Хатбер-М 254.00
8 BONDIBON \ «Джин» 227.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 216.00
10 Гранд Экспо 210.00
11 Мельница, лицензионное агентство 207.00
12 "ФК "ФОРУМ" 204.00
13 СТС Медиа 197.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 194.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
16 ПК Химический завод "Луч" 181.00
17 Рельеф-Центр 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 Профессиональные выставки 164.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
9 августа 2016

Крупные сети гипермаркетов стали больше продавать детских товаров

Крупные сети гипермаркетов стали больше продавать детских товаров
Федеральные сети гипермаркетов стали больше продавать детских товаров, и не прогадали. Покупатели из небольших сетей перешли к ним. Родители поняли, что в гипермаркетах можно найти нужные товары по более привлекательным ценам. 
 
По словам экспертов, переток покупателей наблюдается последние два года. В детских отделах крупных гипермаркетов родители, как правило, приобретают товары первой необходимости – детское питание, подгузники, средства гигиены – или совершают спонтанные покупки, пишут «Ведомости». 
 
В прошлом году обанкротились несколько региональных сетей, в том числе петербургская сеть «Дети» и новосибирская Nati. В результате продажи детских товаров в этом году нарастили крупные сети гипермаркетов, интернет-магазины и крупнейшие специализированные сети. 
 
Так, «Детский мир» повысил план по открытию новых магазинов в 2016 году в 1,6 раза до не менее 80. Со стороны арендодателей появляются интересные предложения, которые соответствуют запросам «Детского мира», рост за счет ухода других сетей детских товаров минимален. 
 
Сопоставимые продажи детских товаров в гипермаркетах «Лента» в первом полугодии 2016 года выросли на 7,9% год к году, в сети «О’кей» – на 12,7%.
 
«Спрос на детские товары никогда не падает, поэтому многие крупные интернет-магазины расширяют свой товарный ассортимент, что приводит к развитию гипермаркетов, - комментирует руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК» Юлия Быкова. - «Детский мир» однозначно укрепляется, старается проявить себя в разных сегментах детских товаров во многих регионах. Кроме того, компания обзаводится собственными товарными марками, соответственно, есть тенденция на оптимизацию бизнеса и продолжение роста. Сегмент действительно перспективный, и, соответственно, рынок начинает наполняться конкурентными предложениями. Международные бренды планируют самостоятельный выход на российский рынок. Например, в этом году на рынок рунета выводит свою площадку Chicco. Данный проект наверняка хорошо проявит себя».
 
Источник: New-retail.ru
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Кембриджские стартаперы представили детского робота-компаньона
Следующий материал
Золотой ключик к космосу: материалы «ТЦ СФЕРА» удивили малышей на празднике ко Дню космонавтики




Другие материалы компании KidsOboz.ru