Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Хатбер-М 491.00
2 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 461.00
3 Феникс+ 366.00
4 Riki. Team 322.00
5 Весна 311.00
6 Рельеф-Центр 283.00
7 Объединенная Выставочная Компания 268.20
8 Мельница, лицензионное агентство 256.00
9 Скрепка Экспо Проект 255.60
10 Гранд Экспо 224.00
11 "ФК "ФОРУМ" 221.00
12 Я РАСТУ ТОЙЗ 220.00
13 Профессиональные выставки 210.00
14 Десятое Королевство 200.00
15 ПК Химический завод "Луч" 198.00
16 Коник 194.00
17 Ассоциация "Выбор Родителей" 188.00
18 Выставка «Мир детства» 185.60
19 Шупет (Choupette) 177.00
20 Freeze Light 172.00
Спецпредложения
ЗОЛОТАЯ ЦЕНА НА
ЗОЛОТАЯ ЦЕНА НА
ЗОЛОТАЯ ЦЕНА НА
985 РУБ
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
105 РУБ
КОМБО Лето
КОМБО Лето
КОМБО Лето
1 350 РУБ
Май
20
2021 г

Коврик Parklon с Малышариками стал призёром премии «Золотой медвежонок»

Коврик Parklon с Малышариками стал призёром премии «Золотой медвежонок»

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров России ежегодно выбирает лучших производителей. В этом году за награды премии «Золотой медвежонок» боролись около 300 номинантов из 30 регионов России, от Приморского края до Краснодарского. Они представили экспертам свою продукцию, услуги и сервисы в 25 номинациях. 

Портативный детский коврик Parklon с героями популярного мультсериала «Малышарики» занял второе место в номинации «Лучшая лицензионная продукция».

«Второй год подряд коврики Parklon выходят в тройку лидеров. Строгое, но справедливое жюри отметило качество, удобство, красоту и функциональность нашего коврика. Мы рады быть призёрами премии «Золотой медвежонок», благодаря которой родители – самые ответственные покупатели – легко ориентируются в товарах и услугах для своих драгоценных малышей, - сказал Николай Панявин, бренд-менеджер PARKLON Russia.

Продукция Parklon относится к типу «развивающей», так как создаётся специально для малышей, которые только начинают учиться ползать и ходить. Мягкое и амортизирующее покрытие не впитывает пыль и влагу, гипоаллергенно, не имеет «химического» запаха. Благодаря этим характеристикам Parklon заслужил репутацию как производитель самых современных, безопасных и долговечных ковриков.

Дизайн коврика с популярными персонажами мультсериала «Малышарики» разрабатывался совместно с детскими психологами, поэтому изображения выполнены в спокойных тонах, а сюжеты вызывают положительные эмоции у детей и взрослых. Коврик создаёт комфортное пространство для времяпровождения где бы ребёнок не находился. Дома он защитит малыша от неприятных ударов во время ползания и первых шагов, на природе послужит тёплым и мягким местом для отдыха и игр. Он компактно складывается по линиям сгиба и удобен для переноски – будь то из детской в гостиную или за пределы дома: в парк, на море, на дачу.

Справка:

Премия проводится Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров при поддержке Совета Федерации, Минпромторга России, Российской академии образования, Росстандарта, ведущих научных и экспертных организаций.

Со дня основания Премии, для организаторов важнейшим остается принцип открытости, как в период защиты номинантов, так и во время вручения наград. Объективность премии подтверждается открытой публичной защитой номинантов перед Научно-экспертным советом. В этом году в заседаниях Экспертного совета приняли участие более 60 экспертов из 16 научных и образовательных учреждений, а также из 18 отраслевых и экспертных организаций.

Parklon – южнокорейская компания, специализирующаяся на производстве детских игровых ковриков. Стабильно высокое качество, абсолютная безопасность для здоровья малышей и уникальный дизайн ковриков Parklon позволили компании стать мировым лидером в своей отрасли и заслужить доверие потребителей. В настоящее время продукция под брендом Parklon экспортируется в 27 стран мира, включая Россию, Китай, Японию и США.

Информация о бренде:
Малышарики
«Малышарики» – первый в России анимационный развлекательно-образовательный проект для детей от 0 до 3 лет. Сериал охватывает все сферы жизни ребёнка с самого рождения – здоровье, физическое развитие, познание, социализацию, труд и творчество. Проект разработан при участии детских психологов и методистов и учитывает все особенности возраста малышей. Бренд представлен в ключевых детских товарных категориях и продолжает расширять... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Материалы портала
Статьи, интервью
Наверх