Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 281.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 201.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
15 апреля 2021

«Конфитрейд» представляет новую коллекцию игрушек Sweet Box «Малышарики»

«Конфитрейд» представляет новую коллекцию игрушек Sweet Box «Малышарики»

«Конфитрейд» выпустил новую коллекцию игрушек Sweet Box с анимационным брендом для детей от 0 до 3 лет «Малышарики». В коллекции представлено пять обаятельных персонажей: Крошик, Ёжик, Нюшенька, Барашик и Пандочка. Качественные детализированные фигурки выполнены из безопасного пластика. Сладкое вложение коробочки – жевательный мармелад со вкусом яблока, клубники, апельсина, персика, манго с натуральным фруктовым соком без содержания ГМО.

Sweet Box «Малышарики» можно приобрести в офлайн-магазинах, а также в интернет-магазине «Уголок Сказки» и на маркетплейсах Ozon.ru, Яндекс.Маркет, WildBerries.

«Конфитрейд» успешно работает на рынке более 16-ти лет. Продукция компании широко представлена в сетевом ритейле, включая «Пятерочку», «Ашан», «Перекресток», «Ленту», «Дикси» и других, на ведущих маркетплейсах, а также в магазинах стран ближнего и дальнего зарубежья.

Информация о бренде:
«Малышарики» – первый в России анимационный развлекательно-образовательный проект для детей от 0 до 3 лет. Сериал охватывает все сферы жизни ребёнка с самого рождения – здоровье, физическое развитие, познание, социализацию, труд и творчество. Проект разработан при участии детских психологов и методистов и учитывает все особенности возраста малышей. Бренд представлен в ключевых детских товарных категориях и продолжает расширять... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Коллекция Hatber: «Приключения кота Пирожка»
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»