Конференция АХП: Снабжение офиса канцтоварами. Анонс спикеров
Конференция в рамках Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему: «Снабжение офиса канцтоварами» 13 февраля 2020 года Место проведения: г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 2, зал № 11, Конференц-зал "G", 1ый этаж Начало регистрации с 10.00 Начало конференции в 10.30 Окончание конференции в 14.00
Вопрос снабжения офисом канцтоварами до сих пор остается животрепещущим для многих компаний. Проблемы закупок, выбора подрядчиков и бесперебойного снабжения волнуют многих специалистов, а для тех, кто уже наладил процесс снабжения, всегда остается вопрос его оптимизации и улучшения.
На конференции обсудим:
Участники конференции:
Посещение конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации по ссылке.
Дебаты на темы:
Цели конференции: Для операторов отрасли:
Для покупателей канцтоваров:
Посещение конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации по ссылке.
Спикеры: Багманян Олеся Валерьевна, Президент Ассоциации «Объединение АХП». Тема: «Вступительное слово». Масленникова Татьяна Юрьевна, Преподаватель Финансового Университета при Правительстве РФ на курсах по административно-хозяйственной деятельности, эксперт с опытом работы в компаниях Несте, Томсон Рейтер, Пепси. Тема: «Оптимизация бюджетов на административно-хозяйственные нужды начинается с сокращения расходов на закупку канцтоваров и бумаги» Григорий Анцыгин, Эксперт с большим опытом работы в административно-хозяйственной деятельности Ассоциации «Объединение АХП». Тема: «Практический примеры по закупкам канцтоваров» Изабелла Мангасарян, Директор Представительство DURABLE в России Тема: «Офисные тренды 2020: цвет, форма, ощущения.» Кириллов Максим Владимирович, Исполнительный директор, директор административного департамента. Коммерческий банк Ренессанс Кредит. Тема: «Автоматизация процесса заказа канцлерских товаров» Чивкин Павел Викторович, Заместитель генерального директора по управлению имуществом ЗАО «Москабельмет» Тема: «Практические вопросы организации централизованных закупок канцтоваров и взаимодействия с поставщиками» Мавзолевский Дмитрий Владимирович, Эксперт Ассоциации «Объединение АХП» с опытом работы в компаниях СМП Банк, МОСОБЛБАНК, Почта России, Kaimann RUS Тема: «Обеспечение материально-технической базы для работы подразделений»
Генеральный спонсор: DURABLE — всемирно известный бренд, предлагающий широкий спектр продукции для оснащения современных офисных пространств, готовые точечные решения для крупных отраслевых предприятий в сегменте HoReCa, медицины, образования, банковской сферы и т.д. Компания DURABLE имеет четыре современных европейских завода, филиалы и представительства в девяти странах и осуществляет поставки в 80 стран мира. Продукция DURABLE является эталоном эргономики и продуманного дизайна. В сочетании с высоким качеством материалов, аксессуары DURABLE отличает долгий срок службы и функциональность, что позволяет существенно оптимизировать затраты заказчиков. В России продукция DURABLE успешно представлена уже более 25 лет.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал LEGO Ideas представила новый конструктор – для сборки миниатюрной модели Международной космической станции | Следующий материал Как снимать трендовый контент? |
#конференцияАХП, #скрепкаэкспо
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2577
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25169НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25145НравитсяВсего 1 человек1
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25143НравитсяВсего 1 человек1
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2572
-
Максим Комин: «Выставка Скрепка – эффективная коммуникация со..24.04.25118НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и выбираем товар..15.05.2558НравитсяВсего 1 человек1
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2577
-
Важность канцелярских товаров в истории!07.05.25169НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция премии «Виртуозы..05.05.25145НравитсяВсего 1 человек1
-
С Первомаем! Весна, вдохновение, труд и творчество!30.04.25143НравитсяВсего 1 человек1
-
Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2572
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24448НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24426НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23582НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23436НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23307НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23455НравитсяВсего 1 человек1
- Как снимать трендовый контент?16.05.2025 35
- Смешарики выпустили кавер на хит «Бобр» 16.05.2025 41
- 360 картинок для идеального [л] и [л’]: новое...15.05.2025 51
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 340НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 545НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 672НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2