Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 956.00
2 ЯРКО 525.00
3 ВЕСНА 376.00
4 Феникс+ 361.00
5 Группа компаний «Рики» 342.00
6 Хатбер-М 299.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 294.00
9 Фабрика творчества 266.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 251.00
11 "ФК "ФОРУМ" 248.00
12 Гранд Экспо 216.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 205.00
15 MERLION 194.00
16 Мельница, лицензионное агентство 193.00
17 Колорит (Lori) 188.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
19 BONDIBON \ «Джин» 187.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
8 июня 2020

Компания «Рельеф-Центр» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

Компания «Рельеф-Центр» экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020», рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям.

Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании?

Новые обстоятельства не могли не повлиять на нас, также, как и на других участников рынка. В первую очередь, значительно снизился объем продаж, особенно в апреле. Конечно же, пандемия повлияла и на режим работы. Учитывая развитие ситуации, мы перевели сотрудников на удаленный формат, что потребовало быстрого и эффективного изменения бизнес-процессов. Мы постарались максимально сохранить и поддержать команду, перераспределив усилия и нагрузку на те клиентские группы, которые продолжили активно работать.

Нашей стратегически важной задачей в этот период стала поддержка партнеров и непрерывный обмен информацией о тенденциях рынка: мы запустили еженедельный мониторинг ситуации в отрасли – в исследовании приняли участие более 3000 компаний, приняли ряд поддерживающих мероприятий для партнеров. На данный момент мы планомерно продолжаем работу в этом направлении: отслеживаем ситуацию, принимаем решения, делимся рекомендациями и консультируем клиентов по актуальным юридическим и экономическим вопросам – от изменений в законодательстве и корректировки бизнес-процессов до практических рекомендаций по работе компаний в период распространения коронавирусной инфекции.

Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж?

Ожидаемо снизился спрос на товары премиального сегмента, подарочного ассортимента, товары длительного спроса.  Если говорить об ассортименте с положительной динамикой продаж, это, по понятным причинам, товары для дезинфекции и клининга, средства защиты и товары первой необходимости. Кроме того, в период самоизоляции значительно выросла востребованность товаров для творчества и хобби, что отметили в рамках мониторинга ситуации на рынке и наши партнеры.

 Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям?

Мы стремимся помочь партнерам пройти этот период с наименьшими потерями и минимизировать риски. Ситуация с самого начала потребовала оперативной адаптации ассортимента под запросы клиентов. Также мы снизили коммерческую кратность на многие позиции ассортимента и сумму доставки по большинству маршрутов для того, чтобы клиенты могли совершать заказы чаще. 

Безусловно, в связи с ситуацией мы отменили командировки, конференции и другие традиционные для «Рельеф-Центра» мероприятия. На их место пришли дистанционные встречи, онлайн-обучение партнеров и сотрудников. Многие инструменты продаж, например, каталоги, также перевели в онлайн-формат, усилили интернет-маркетинг и продвижение в социальных сетях.

Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться?

Начиная с мая мы наблюдаем позитивные тенденции в отрасли, особенно это касается наиболее пострадавшего розничного канала продаж.  Мы замечаем, что клиенты уже сейчас начинают думать о сезоне, отмечаем возобновление спроса на школьный ассортимент. Партнеры уверены –школьному сезону быть, и это добавляет оптимизма.

Несмотря на разную ситуацию в регионах, в целом мы надеемся на то, что уже в июле получится вернуться к прошлогодним объемам продаж.  Понимая это, начали думать о возобновлении проектов по развитию компании, которые были временно приостановлены в связи с ситуацией.

Планируете ли Вы принять участие в выставке "Российский Канцелярский Форум - 2021"?

Надеемся, постепенно работа в этом направлении возобновится. Конечно же, выставка 2021 года приобретает особую важность с учетом событий в этом году, ухода в онлайн и глобального недостатка живого общения с нашими партнерами. Российский канцелярский форум станет долгожданной возможностью для всех нас наконец-то увидеться, позволит клиентам и поставщикам продуктивно пообщаться после долгого перерыва, увидеть новинки ассортимента и провести переговоры вживую. Конечно же, мы будем участвовать в выставке, и будем готовиться к ней еще тщательнее, чтобы вновь удивить наших партнеров!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«ФрутоНяня» отказывается от пластиковых трубочек
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов