Компания из Гонконга достигла 32% роста реализации благодаря игрушкам для активного отдыха

Компании EOLO Toys, значительно расширившей выпускаемый ассортимент игрушек для активного отдыха, удалось за 2019-й год достичь 32% роста. Новое направление деятельности имеет огромные перспективы, поскольку все больше родителей желает привлечь своих детей к активному отдыху.
Детских психологов беспокоит такое явление, как «экранное время» детей. Родители, со своей стороны, стремятся отвлечь ребенка от гаджета. Но и производители игрушек для активного отдыха вынуждены адаптировать свои изделия под цифровые тренды современности.
Нет, никто не собирается заменять гаджеты на игрушки «с экранами». А вот внедрить стратегию цифрового маркетинга, позволяющую охватить целевую аудиторию производителя, необходимо.
Одним из примеров новинок от EOLO Toys стал его Slider Disс. Летающий «трансформирующийся» диск – ожившая классика и первый спортивно-игровой снаряд, который может поместиться в кармане и поставляется с тремя режимами игры. Судя по спросу на новинку, компании удалось найти очень перспективное направление.
EOLO Toys в 2020-м году намерена сосредоточиться на продвижении компании на американский рынок. Компания из Гонконга почти 40 лет занимается разработкой и производством игрушек под собственным брендом, выпуском лицензионных изделий для детей по мотивам известных персонажей Disney, Marvel, Star Wars, Minions.
Все технологические процессы, от разработки до выпуска продукции, компания осуществляет своими силами. Инновации – уже давно стали драйвером развития независимого производителя.
- Фиксики и талисман КХЛ Крут расскажут детям о...10.09.2025 81
- «Цветняшки» стали победителями конкурса «Родная...10.09.2025 56
- «ЯРКО» – на 10-ом Юбилейном Лицензионном Саммите10.09.2025 76
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1301
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2781
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 388