Компания из Гонконга достигла 32% роста реализации благодаря игрушкам для активного отдыха

Компании EOLO Toys, значительно расширившей выпускаемый ассортимент игрушек для активного отдыха, удалось за 2019-й год достичь 32% роста. Новое направление деятельности имеет огромные перспективы, поскольку все больше родителей желает привлечь своих детей к активному отдыху.
Детских психологов беспокоит такое явление, как «экранное время» детей. Родители, со своей стороны, стремятся отвлечь ребенка от гаджета. Но и производители игрушек для активного отдыха вынуждены адаптировать свои изделия под цифровые тренды современности.
Нет, никто не собирается заменять гаджеты на игрушки «с экранами». А вот внедрить стратегию цифрового маркетинга, позволяющую охватить целевую аудиторию производителя, необходимо.
Одним из примеров новинок от EOLO Toys стал его Slider Disс. Летающий «трансформирующийся» диск – ожившая классика и первый спортивно-игровой снаряд, который может поместиться в кармане и поставляется с тремя режимами игры. Судя по спросу на новинку, компании удалось найти очень перспективное направление.
EOLO Toys в 2020-м году намерена сосредоточиться на продвижении компании на американский рынок. Компания из Гонконга почти 40 лет занимается разработкой и производством игрушек под собственным брендом, выпуском лицензионных изделий для детей по мотивам известных персонажей Disney, Marvel, Star Wars, Minions.
Все технологические процессы, от разработки до выпуска продукции, компания осуществляет своими силами. Инновации – уже давно стали драйвером развития независимого производителя.
- Три Кота. 10 лет вместе24.10.2025 114
- Время чудес с МЕМО от Hatber.24.10.2025 1
- Горыныч: премьера фильма и книги23.10.2025 103
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 1122
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 166
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 232



