Компания Yummy United объявляет о старте продаж в России

Yummy United, компания, управляемая детьми, объявляет о старте продаж на российском рынке. Первые продукты, созданные по идеям и при участии детей, будут представлены в торговой сети «Магнит».
Российская линейка продуктов питания для детей Yummy United была создана на основании детских идей и утверждена первым Детским Советом директоров Yummy United, в состав которого вошли дети сотрудников торговой сети «Магнит».
Первый продуктовый портфель Yummy United состоит из пяти продуктовых категорий: творожные глазированные сырки, соки, молоко и молочные коктейли, сухие завтраки. Важной составляющей продуктовой линейки Yummy United являются уникальные дизайны упаковки и игровые механики, разработанные на основе детских идей.
На каждой упаковке нанесен уникальный скрытый QR-код, который является пропуском в игровые миры, придуманные детьми, и дает шанс попасть в следующий отбор в Детский Совет директоров. При создании продуктов специалисты Yummy United ориентировались на пожелания и рекомендации детей, а также учитывали особенности растущего организма, который нуждается в регулярных питательных и сытных перекусах. Работая с рецептурами и технологическими параметрами производства, Yummy United всегда следит за стабильностью и уровнем качества.
Все товары относятся к ценовому сегменту «Средний+».
Источник: Retail & Loyalty
- «СФЕРА» подарила детям «ключи к знаниям»03.10.2025 78
- Элис Ти выпускает дебютный альбом «Школьница» на...03.10.2025 821
- «Мультиландия» разыгрывает подарки от Кота...03.10.2025 92
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 831
- На рынке пишущих принадлежностей есть запрос на...03.10.2025 921
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1321