Случайное KidsФото
1 ЯРКО 424.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
3 Феникс+ 332.00
4 Группа компаний «Рики» 319.00
5 ВЕСНА 308.00
6 Хатбер-М 215.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 210.00
8 BONDIBON \ «Джин» 210.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 ПК Химический завод "Луч" 196.00
12 Союзмультфильм, Киностудия 195.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 174.00
16 MERLION 174.00
17 Профессиональные выставки 166.00
18 Рельеф-Центр 163.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
20 Колорит (Lori) 151.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
29 июня 2020

Компания Yummy United объявляет о старте продаж в России

Компания Yummy United объявляет о старте продаж в России

Yummy United, компания, управляемая детьми, объявляет о старте продаж на российском рынке. Первые продукты, созданные по идеям и при участии детей, будут представлены в торговой сети «Магнит». 

Российская линейка продуктов питания для детей Yummy United была создана на основании детских идей и утверждена первым Детским Советом директоров Yummy United, в состав которого вошли дети сотрудников торговой сети «Магнит». 

Первый продуктовый портфель Yummy United состоит из пяти продуктовых категорий: творожные глазированные сырки, соки, молоко и молочные коктейли, сухие завтраки. Важной составляющей продуктовой линейки Yummy United являются уникальные дизайны упаковки и игровые механики, разработанные на основе детских идей. 

На каждой упаковке нанесен уникальный скрытый QR-код, который является пропуском в игровые миры, придуманные детьми, и дает шанс попасть в следующий отбор в Детский Совет директоров. При создании продуктов специалисты Yummy United ориентировались на пожелания и рекомендации детей, а также учитывали особенности растущего организма, который нуждается в регулярных питательных и сытных перекусах. Работая с рецептурами и технологическими параметрами производства, Yummy United всегда следит за стабильностью и уровнем качества. 

Все товары относятся к ценовому сегменту «Средний+».

Источник: Retail & Loyalty

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мобильное приложение «Детский мир» скачали 3 млн раз за полгода
Следующий материал
Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки

#Yummy United, #детское питание, #продукты для детей, #продукты питания




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов