Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 460.00
2 ЯРКО 416.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 356.00
4 Группа компаний «Рики» 349.00
5 Феникс+ 311.00
6 ВЕСНА 279.00
7 BONDIBON \ «Джин» 271.00
8 Мельница, лицензионное агентство 263.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 242.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 235.00
11 Хатбер-М 213.00
12 "ФК "ФОРУМ" 213.00
13 Фабрика детской игрушки 203.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 193.60
15 Колорит (Lori) 192.00
16 Гранд Экспо 192.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 MERLION 165.00
20 Профессиональные выставки 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
29 июня 2020

Компания Yummy United объявляет о старте продаж в России

Компания Yummy United объявляет о старте продаж в России

Yummy United, компания, управляемая детьми, объявляет о старте продаж на российском рынке. Первые продукты, созданные по идеям и при участии детей, будут представлены в торговой сети «Магнит». 

Российская линейка продуктов питания для детей Yummy United была создана на основании детских идей и утверждена первым Детским Советом директоров Yummy United, в состав которого вошли дети сотрудников торговой сети «Магнит». 

Первый продуктовый портфель Yummy United состоит из пяти продуктовых категорий: творожные глазированные сырки, соки, молоко и молочные коктейли, сухие завтраки. Важной составляющей продуктовой линейки Yummy United являются уникальные дизайны упаковки и игровые механики, разработанные на основе детских идей. 

На каждой упаковке нанесен уникальный скрытый QR-код, который является пропуском в игровые миры, придуманные детьми, и дает шанс попасть в следующий отбор в Детский Совет директоров. При создании продуктов специалисты Yummy United ориентировались на пожелания и рекомендации детей, а также учитывали особенности растущего организма, который нуждается в регулярных питательных и сытных перекусах. Работая с рецептурами и технологическими параметрами производства, Yummy United всегда следит за стабильностью и уровнем качества. 

Все товары относятся к ценовому сегменту «Средний+».

Источник: Retail & Loyalty

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мобильное приложение «Детский мир» скачали 3 млн раз за полгода
Следующий материал
«Снежная песня» — музыкальный подарок поклонникам «Шушумагии»

#Yummy United, #детское питание, #продукты для детей, #продукты питания



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов