Компания Yummy United объявляет о старте продаж в России

Yummy United, компания, управляемая детьми, объявляет о старте продаж на российском рынке. Первые продукты, созданные по идеям и при участии детей, будут представлены в торговой сети «Магнит».
Российская линейка продуктов питания для детей Yummy United была создана на основании детских идей и утверждена первым Детским Советом директоров Yummy United, в состав которого вошли дети сотрудников торговой сети «Магнит».
Первый продуктовый портфель Yummy United состоит из пяти продуктовых категорий: творожные глазированные сырки, соки, молоко и молочные коктейли, сухие завтраки. Важной составляющей продуктовой линейки Yummy United являются уникальные дизайны упаковки и игровые механики, разработанные на основе детских идей.
На каждой упаковке нанесен уникальный скрытый QR-код, который является пропуском в игровые миры, придуманные детьми, и дает шанс попасть в следующий отбор в Детский Совет директоров. При создании продуктов специалисты Yummy United ориентировались на пожелания и рекомендации детей, а также учитывали особенности растущего организма, который нуждается в регулярных питательных и сытных перекусах. Работая с рецептурами и технологическими параметрами производства, Yummy United всегда следит за стабильностью и уровнем качества.
Все товары относятся к ценовому сегменту «Средний+».
Источник: Retail & Loyalty
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 124
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 122
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 124
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 1361
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 379
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 512