Компания «MPM» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.
Компания «MPM» экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020». Управляющий партнер Группы компаний MPM – Бродянский Евгений Викторович - рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям. Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании? Мир переживает уникальное время, которое попадет в историю российской экономики. Российский канцелярский и художественный рынки в условиях экономической нестабильности и пандемии не стали исключением и переживают не лучшие времена. Продажи упали в несколько раз, из каналов сбыта остались только онлайн. По сравнению с прошлым годом показатели онлайн-продаж, конечно, выросли. Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? Пандемия изменила установившийся и ожидаемый спрос и внесла свои коррективы. Если в прошлом году все активно готовились к пленэрам, рисованию на свежем воздухе, то сегодня в онлайн-продажах лидируют товары для хобби. В своих социальных сетях и на сторонних онлайн-площадках наших партнеров мы ведем довольно активную жизнь и помогаем нашим покупателям осваивать новые техники, учиться у лучших художников. Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям? Действовать начали сразу, работаем по-новому, и некоторые процессы, по правде сказать, даются тяжело. Стараемся замечать не только плохое, но и хорошее, видим перспективы параллельных направлений в бизнесе. Адаптацию к новым условиям мы начали с того, что поменяли структуру продаж и с 1 апреля перевели всех сотрудников офиса на удаленную работу. Это в первую очередь технологическая задача, команда IT проделала огромную работу. В кратчайшие сроки мы обеспечили всех сотрудников необходимыми инструментами и установили процессы коммуникации всех отделов. Вся команда оперативно включилась в работу, все без исключения отделы работают и вовлечены в бизнес-процессы компании. Сотрудники склада работают в прежнем режиме. Мы ответственно подошли и к их безопасности: закупили антисептические препараты, медицинские маски, разобщили работников так, чтобы они выполняли свои функции с минимальным контактом с остальным коллективом, организовали график питания, проветривания, в каждом помещении назначен ответственный, который контролирует выполнение всех санитарно- эпидемиологических правил. Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться? После такого потрясения покупательский спрос будет значительно снижен, а это значит, что и рост доходов будет сокращен. Восстанавливаться бизнес будет еще много месяцев. Сейчас мы понимаем, что это и есть тот знаменитый «черный лебедь» Талеба. Наша команда желает всем здоровья! Берегите себя и своих близких! А мы с нетерпением ждем возможности живого общения с нашими партнерами, коллегами и друзьями! Планируете ли Вы принять участие в выставке "Российский Канцелярский Форум - 2021"? Да, мы уже забронировали стенд.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Johnson & Johnson прекращает продажи знаменитой детской присыпки | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 25
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 26
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 36
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2