Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 598.00
2 ЯРКО 415.00
3 Феникс+ 362.00
4 ВЕСНА 345.00
5 Группа компаний «Рики» 327.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 309.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 292.00
8 Мельница, лицензионное агентство 256.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 248.00
10 Гранд Экспо 242.00
11 BONDIBON \ «Джин» 232.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 212.00
14 Профессиональные выставки 199.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
16 Рельеф-Центр 188.00
17 Бытпласт 187.00
18 MERLION 184.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 183.20
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
27 марта 2020

Компания ACCO Brands на РКФ-2020

Компания ACCO Brands на РКФ-2020

Компания ACCO Brands - участник 1-ой НОВОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКИ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ «Российский Канцелярский Форум - 2020»

С 3 по 5 марта 2020 года в «ЦВК Экспоцентр» с успехом прошла 1-я совершенно НОВАЯ выставка «Российский Канцелярский Форум – 2020», Леонтьева Анастасия, рассказывает об участии компании ACCO Brands.

Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

Впечатление хорошее: стильные и красивые стенды крупнейших игроков с огромным количеством различных активностей для гостей, достаточно много посетителей и интересная деловая программа. На мой взгляд, для первого года выставки – это, безусловно, успех.

Удалось ли вам найти новых клиентов?

В нашем случае, цель участия в выставке – это скорее поддержание имиджа и возможность встретиться с существующими партнерами, показать им наши новинки, обсудить условия работы, планы на год и так далее, но, тем не менее, удалось обменяться визитками с несколькими новыми компаниями, посмотрим, как обстоятельства сложатся дальше.

Расскажите о других важных событиях Вашей компании в 1 квартале 2020 года. Расскажите о планах до конца года.

В первом квартале мы готовили переход всех отгрузок, которые ранее осуществлялись из Европы, на российский склад.

Можно сказать, что процесс на 90% выполнен, мы будем готовы начать отгрузки в полном объеме с 1 апреля 2020 года.

Это очень важный шаг для российского филиала Acco Brands, так как он позволит нам намного лучше контролировать ситуацию с наличием продукции на складе, увеличить скорость сборки заказов, поможет нашим партнёрам оптимизировать складские остатки по нашей продукции и пр.

Важным для нас стало также участие в 2-х канцелярских выставках, и, мы довольны участием в обоих проектах. Но на наш взгляд, существование 2-х проектов в будущем не будет эффективным, т.е., наверное, все должно каким-то образом прийти к единому проекту, это, безусловно, было бы всем удобнее…

Мы начали 2020 год хорошо, с ростом выше запланированного. Много усилий мы вкладываем сейчас в развитие e-tail проектов. И видим, что очень значительная часть роста идет именно от канала e-tail. В ближайшем будущем в штате нашей компании появится специалист, который будет заниматься продвижением etail-проектов.

Мы морально готовы к не самым лучшим сценариям в 2020 году, но делаем все для того, чтобы было наилучшим образом.

Продолжаем активно работать, пускай и из дома. Соблюдаем осторожность, бережем наших сотрудников, которые работают на складе и производстве и не имеют возможности работать удаленно. Все будет хорошо! J

Была ли вам интересна деловая программа на выставке? Какие темы, по вашему мнению, должны быть затронуты в рамках РКФ 2021?

К сожалению, из-за обилия встреч посетить деловую программу на выставке не удалось.

Планируете ли вы принять участие в выставке РКФ 2021?

На данный момент мы планируем сделать небольшой перерыв и не участвовать в выставках в 2021 году.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новостная рубрика «Новинки недели»
Следующий материал
Юные герои Великой Победы: как оживить историю для детей

##выставка РКФ, #выставка канцтоваров, #канцелярская выставка

0+ Media на выставке «Скрепка Экспо — 2025»
03.02.25 
171
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2