Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 524.00
2 ЯРКО 475.00
3 Феникс+ 343.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
5 ВЕСНА 308.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
7 Колорит (Lori) 283.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
10 Мельница, лицензионное агентство 236.00
11 Гранд Экспо 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 222.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 BODO 197.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.80
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
24 ноября 2021

Дайджест #4 от РКФ

Предлагаем вам подборку важных событий недели: зачем хотят ввести электронные ценники, насколько увеличился экспортный оборот отечественных предпринимателей Wildberries – и многое другое в новом выпуске дайджеста от РКФ.

  1. Семинар «Как повысить эффективность участия в выставках»

На семинаре 25 ноября Николай Карасев раскроет секреты успеха ведущих компаний, познакомит с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах покажет приемы из собственной практики, как существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.

Источник: https://kancforum.ru/news/view_280/

  1. Экспорт российских предпринимателей через Wildberries вырос на 43%

За 10 месяцев 2021 г. экспортный оборот российских предпринимателей увеличился на 43% до 24,7 млрд рублей. При этом продажи товаров отечественного производства выросли на 88% год к году.

Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/eksportnye_prodazhi_rossiyskikh_predprinimateley_cherez_wildberries_vyrosli_na_434627/

  1. Особый счет: бизнес призвал власти вводить QR-коды дифференцированно

Бизнес призвал власти не вводить QR-коды в сегментах с низкой социальной контактностью — например, непродовольственных магазинах, товары в которых можно приравнять к продукции первой необходимости (детские и зоотовары).

Источник: https://iz.ru/1252525/mariia-perevoshchikova-natalia-bashlykova/osobyi-schet-biznes-prizval-vlasti-vvodit-qr-kody-differentcirovanno

  1. Электронные ценники предложили ввести во всех магазинах России

Российские потребители часто сталкиваются с несоответствием цен на ценниках с указанными в кассовом чеке. Чтобы исключить подобные ситуации, необходимо во всех магазинах установить электронные ценники. Такое предложение в беседе с «Вечерней Москвой» озвучил председатель Объединения потребителей России Алексей Корягин.

Источник: https://vm.ru/news/927298-elektronnye-cenniki-predlozhili-vvesti-vo-vseh-magazinah-rossii

  1. Ozon решил конкурировать с «Самокатом» и «Яндекс.Лавкой»

До конца года Ozon Express запустит доставку продуктов, горячей еды и различных товаров за 15 минут. Это перспективный, но высококонкурентный сегмент, и выход новой компании заставит его игроков соревноваться скидками и бонусами.

Источник: https://www.rbc.ru/technology_and_media/18/11/2021/619517509a79475ea1dede21

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Подарки от Silwerhof
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

##выставка РКФ, #Дайджест

Дайджест #39 от РКФ!
14.09.22 
235
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2