Коллаборация в действии
Открывая коробочку с разноцветными бальзамами в виде восковых мелков, покупательницы ощущают приятную ностальгию по детству, веселым играм и рисункам. В наши дни стало уже аксиомой, что каждый бренд, который признан классикой на своем рынке, должен «двигаться» быстрее конкурентов. Лидер не может стоять на месте. Именно поэтому ведущие компании стремятся к постоянному обновлению своих брендов, чтобы они по-прежнему выглядели живыми и привлекали внимание. Один из таких приемов – коллаборация. Привлекательность отдельной коллаборации для покупателя напрямую зависит от популярности обеих сторон. Заинтересованность брендов очевидна: это может быть и коммерческая выгода, и поднятие статуса. Единственное условие — правильный выбор партнёра. При коллаборации необходимо всегда учитывать потребительскую базу и целевую аудиторию обоих брендов. Это может показаться сложным, однако успешное сотрудничество брендов может обеспечить огромный толчок компании в продвижении, и поможет сохранить бренд в соответствии с современными требованиями рынка и клиентов. Общемировой тренд не обошел стороной и такую консервативную категорию, как товары для детского творчества. На российском рынке мы можем наблюдать прекрасный образец реализации коллаборации двух легендарных брендов Crayola и Clinique.
Crayola и Clinique
Объединившись, они создали лимитированную коллекцию бальзамов для губ в форматее восковых мелков Сhubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm. Новая линия средств, словно переносит вас в детство и рождает приятное предвкушение, которое многие испытывали, открывая новую коробку мелков Crayola. Бальзамы можно приобрести по отдельности, а также лимитированный набор из восьми оттенков Chubby Crayola в яркой упаковке, напоминающей коробку с карандашами. Как оказалось, это не первый эксперимент в области красоты от Crayola. Еще один пример - сотрудничество с блогером в области мейкапа с использованием традиционных маркеров и мелков Crayola (не пытайтесь повторить дома, все манипуляции выполнены профессионалами!). В ходе совместной компании с Clinique продвигается идея, что «разукрашивание» губ при помощи Crayola – это ностальгия по временам, когда разукрашивание себя было просто весельем, а так же напоминает ценителям бренда Clinique о времени взрывного изобретения – карандаша для губ Chubby Stick. «Я думаю, что для нас наибольший вызов – расставить приоритеты по всем возможностям коллабораций, которые у нас есть, - говорит Президент и CEO Смит Холланд. "Бренду Crayola уже более 100 лет, поэтому инновации должны быть в самом сердце бренда, так как мелки и маркеры – уже сложившийся рынок. Поэтому подобные компании и продукты должны смотреть на другие рынки/продукты, чтобы привлечь других людей, которые не являются их целевой аудиторией».
Материал предоставлен компанией Юнитойс |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Новые медиа и digital-глобализация - тема встречи Клуба маркетологов АИДТ | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#коллаборация детских товаров, #новости участников АИДТ
-
«Игротрейд»: Нуждаются ли в рекламе топовые товары?18.12.20422НравитсяВсего 6 человек6
-
Компания «Игротрейд» делится подробностями нового уникального..18.12.20458НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» планирует открыть зоомагазин12.09.1848
-
Вакансия менеджера по работе с франшизой.12.09.1860
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 24
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 34
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 34
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 55НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 90НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 145