Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 380.00
2 ЯРКО 317.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 311.00
4 ВЕСНА 309.00
5 Феникс+ 307.00
6 Группа компаний «Рики» 297.00
7 BONDIBON \ «Джин» 241.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 234.00
9 Мельница, лицензионное агентство 224.00
10 "ФК "ФОРУМ" 222.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 217.00
12 Гранд Экспо 183.00
13 Фабрика детской игрушки 179.00
14 MERLION 175.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 174.40
16 Хатбер-М 171.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 Колорит (Lori) 165.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 162.00
20 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
1 августа 2017

Коллаборация в действии

Коллаборация в действии

Открывая коробочку с разноцветными бальзамами в виде восковых мелков, покупательницы ощущают приятную ностальгию по детству, веселым играм и рисункам.
 

В наши дни стало уже аксиомой, что каждый бренд, который признан классикой на своем рынке, должен «двигаться» быстрее конкурентов.

Лидер не может стоять на месте. Именно поэтому ведущие компании стремятся к постоянному обновлению своих брендов, чтобы они по-прежнему выглядели живыми и привлекали внимание. Один из таких приемов – коллаборация.

Привлекательность отдельной коллаборации для покупателя напрямую зависит от популярности обеих сторон. Заинтересованность брендов очевидна: это может быть и коммерческая выгода, и поднятие статуса. Единственное условие — правильный выбор партнёра. При коллаборации необходимо всегда учитывать потребительскую базу и целевую аудиторию обоих брендов. Это может показаться сложным, однако успешное сотрудничество брендов может обеспечить огромный толчок компании в продвижении, и поможет сохранить бренд в соответствии с современными требованиями рынка и клиентов.

Общемировой тренд не обошел стороной и такую консервативную категорию, как товары для детского творчества. На российском рынке мы можем наблюдать прекрасный образец реализации коллаборации двух легендарных брендов Crayola и Clinique.

 

Crayola и Clinique

Картинки по запросу Crayola и Clinique 

Картинки по запросу Crayola и Clinique

 

Объединившись, они создали лимитированную коллекцию бальзамов для губ в форматее восковых мелков Сhubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm. Новая линия средств, словно переносит вас в детство и рождает приятное предвкушение, которое многие испытывали, открывая новую коробку мелков Crayola. Бальзамы можно приобрести по отдельности, а также лимитированный набор из восьми оттенков Chubby Crayola в яркой упаковке, напоминающей коробку с карандашами.

Как оказалось, это не первый эксперимент в области красоты от Crayola. Еще один пример - сотрудничество с блогером в области мейкапа с использованием традиционных маркеров и мелков Crayola (не пытайтесь повторить дома, все манипуляции выполнены профессионалами!).

В ходе совместной компании с Clinique продвигается идея, что «разукрашивание» губ при помощи Crayola – это ностальгия по временам, когда разукрашивание себя было просто весельем, а так же напоминает ценителям бренда Clinique о времени взрывного изобретения – карандаша для губ Chubby Stick.

«Я думаю, что для нас наибольший вызов – расставить приоритеты по всем возможностям коллабораций, которые у нас есть, - говорит Президент и CEO Смит Холланд. "Бренду Crayola уже более 100 лет, поэтому инновации должны быть в самом сердце бренда, так как мелки и маркеры – уже сложившийся рынок. Поэтому подобные компании и продукты должны смотреть на другие рынки/продукты, чтобы привлечь других людей, которые не являются их целевой аудиторией».

 

Материал предоставлен компанией Юнитойс

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые медиа и digital-глобализация - тема встречи Клуба маркетологов АИДТ
Следующий материал
Герои мультсериала «Чемпионы» от киностудии «Союзмультфильм» появились на медиафасаде Останкинской телебашни

#коллаборация детских товаров, #новости участников АИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов