Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 586.00
2 ЯРКО 450.00
3 Феникс+ 367.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Группа компаний «Рики» 321.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 300.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 299.00
8 Мельница, лицензионное агентство 270.00
9 Гранд Экспо 242.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 241.00
11 BONDIBON \ «Джин» 237.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 205.00
15 Профессиональные выставки 202.00
16 Рельеф-Центр 195.00
17 Я РАСТУ ТОЙЗ 190.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
19 Хатбер-М 188.00
20 MERLION 187.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
29 июля 2022

Количество брендов на маркетплейсе «Детский мир» выросло в 2,7 раза

Количество брендов на маркетплейсе «Детский мир» выросло в 2,7 раза

По итогам второго квартала 2022 года маркетплейс «Детский мир» показал прирост год к году на 140,5% по объему продаж. Количество позиций в ассортименте выросло на 178% и составляет 902 тысячи SKU, а количество брендов - в 2,7 раза. Сегодня на сайте detmir.ru представлено более 4100 брендов.

Лидерами прироста год к году по товарообороту на маркетплейсе являются категории:

  • товары для дома (+536%)
  • книги и канцелярские принадлежности (+252%)
  • обувь (+189%)
  • бытовая техника и электроника (+156%)
  • спорт и активный отдых (+156%)

«Доля маркетплейса от общих онлайн-продаж «Детского мира» составляет 11%, и мы активно развиваем новые категории, например, продукты питания длительного срока хранения. Благодаря маркетплейсу мы предлагаем нашим покупателям все более широкий ассортимент, а «Детский мир» как компания стал более открыт для партнеров. Вместе с коллегами из «ДМ-Тех» мы внедряем новые функции личного кабинета поставщика, чтобы работа с нашим маркетплейсом была максимальна удобна. Мы готовы к сотрудничеству с поставщиками не только детских товаров, но и товаров для дома и быта, косметики или одежды для женщин, продуктов питания и товаров для животных», - прокомментировал директор маркетплейса «Детский мир» Иван Ивушкин.

Подробнее о партнерстве с маркетплейсом

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Товары для новорожденных в «Детском мире» стали еще доступнее
Следующий материал
«Барбоскины»: лицензионная новинка от бренда «Красавчик»

#детский мир, #интернет-продажи, #маркетплейс