Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 595.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
20 марта 2018

Ключевой параметр успешной реализации — изучение своих покупателей

Ключевой параметр успешной реализации — изучение своих покупателей

5 апреля, в первый день работы форума «Секреты детского маркетинга» Василий Фофанов, директор по развитию корпорации «Нордтекс», эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, примет участие в профессиональной дискуссии «Как формировать структуру доходов - новые модели монетизации?».

За плечами спикера успешные кейсы, которые он реализовал с крупнейшими игроками рынка детских товаров. Специальное интервью Василия Фофанова.

— Василий Анатольевич, каким «секретом» Вы поделитесь с участниками форума?

— Помню фразу одного своего преподавателя из института: все гениальное — просто! Как бы это банально не звучало: неэффективно строить работу с рынком без уникального товарного предложения (УТП) для конкретных каналов продаж. Я очень не рекомендую продолжать практику формирования общего предложения для всех клиентов — знаю, сейчас так работают очень многие компании.

Ранее под термином «канал продаж» понималось что-то такое широкое и большое, что продает. Сейчас, канал продаж — это сбытовые организации (B&B, B&C) схожего формата (локализация, площадь, форма торговли), нацеленные на одну целевую аудиторию. Именно формирование товарного предложения под конкретную группу целевой аудитории усиливает продажи в конечной розничной точке и повышает эффективность товаропроводящей цепочки в целом.

— Как этот секрет повлиял на продажи товаров/услуг вашей компании?

— Реализация УТП увеличивает продажи — ведь посетители магазина видят товар, предназначенный для удовлетворения именно их потребностей — с точки зрения стоимости, функциональности, качества и других важных для выбора параметров. Это способствует сокращению оборачиваемости товарных запасов — ведь в канал продаж поставляется товар, который востребован покупателями именно в этом канале продаж. Это приводит к отсутствию возвратов нереализованной продукции, отсутствию просроченной дебиторской задолженности и благоприятно влияет на развитие отношений между поставщиком и покупателем.

— Могут ли этот кейс применить маркетологи других компаний? При каких условиях?

— Этот кейс универсален. Ключевой параметр успешной реализации — изучение своих покупателей — знать кто они, с каким доходом, на какие товары ориентируются, что является для них мотивом покупки и важными составляющими сервиса.

— Ваш совет маркетологам детских компаний: что нужно сделать, чтобы увеличить прибыль компании?

— Изучайте ваших покупателей. Во всех проектах, в которых принимал участие, при возникновении изменений на рынке или сложностей в принятии решений я ехал «в поля» – встречался с конечными покупателями, с участниками товаропроводящей цепочки, говорили о том, что ограничивает возможности на рынке, что, наоборот, их формирует. Вы всегда найдете ответы на все вопросы, создавая эффективные коммуникации с вашими контрагентами – поставщиками и покупателями.

— Главные вызовы 2018 года для маркетологов детских компаний?

— Они общие практически для всех рынков — сокращение трафика в розничные магазины, сокращение среднего чека и частоты покупки. Конечные покупатели не готовы сейчас просто покупать — для покупки важно создавать рациональные и эмоциональные мотивы, качество продаж и высокий уровень сервиса. И от того, насколько качественно создаются эти мотивы производителями и продавцами, зависит успех всей товаропроводящей цепочки.

— Почему маркетологам индустрии детских товаров нужно посетить Ваше выступление?

— Я уверен, что коллеги с рынка детских товаров регулярно знакомятся с разными материалами — в СМИ, отраслевой, специализированной литературе. Иногда для принятия финального решения нужно, чтобы в голове «сложились пазлы» — возникла та недостающая составляющая, которая либо все упорядочит, либо создаст мотив для реализации изменений. Поэтому основную роль в посещении отраслевых мероприятий я вижу именно в этом — «сложить пазл». 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 38
Размещено: 20 марта 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Поколение-Z и их дети - в какие игры они будут играть?
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»

#новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга