Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 260.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
19 июля 2017

Клуб директоров АИДТ: надо успевать за стремительными изменениями рынка

Москва, 18 июля 2017 года. – 12 июля прошло заседание Клуба директоров АИДТ - основателей и первых лиц компаний индустрии товаров и услуг для детей. Владимир Чирахов, Дмитрий Ловейко, Виктор Ярмоленко, Александр Бондяшов, Михаил Маркоткин, Константин Белоусов, Дмитрий Злобин, Вадим Ринский, – и еще порядка 20 первых лиц компаний индустрии детских товаров были приглашены президентом ассоциации Антониной Цицулиной, чтобы на неформальной дискуссионной площадке обсудить новости и тренды, которые окажут существенное влияние на развитие рынка.

Фото АИДТ/ACGI.

Антонина Цицулина презентовала новый видео-проект «Диалоги лидеров и экспертов об индустрии». В первом цикле проекта приняли участие Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир», Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Уолт Дисней Компани СНГ, Дмитрий Ловейко управляющий директор «Маша и Медведь», Могенс Лаурсен, вице-президент Лего, генеральный директор Лего Россия. Дискуссия вызвала интерес и решено было продолжить диалог в формате TOP 100 лидеров о будущем и индустрии, который будет реализован в формате видео, онлайн и печатного каталога-навигатора индустрии детских товаров.

Фото АИДТ/ACGI.

Среди основных трендов наибольший интерес и опасение вызывает демография. Как отметил Владимир Чирахов, «по данным аналитиков за 4 месяца текущего года рождаемость упала на 12 %. Если этот тренд продолжится, то это будет, пожалуй, наиболее сильным трендом на рынке, который повлияет на масштабы и на конкуренцию».

Во встрече Клуба также принял участие приглашенный эксперт - первый заместитель председателя правления Сбербанка России Лев Хасис, который рассказал об инновационных подходах в работе с клиентами. Персонализация и предложение услуг с учётом интересов клиентов, создание экосистем для партнёров и клиентов – это малая часть того, о чем он сообщил.

Фото АИДТ/ACGI.

В своем выступлении Лев Хасис отметил, что развитие новых технологий, сервисов и создание комплексных экосистем позволит существенно повысить эффективность бизнеса не только для Сбербанка, но и его партнеров.

Как и ожидалось, самый большой интерес был вызван информацией об активностях Сбербанка в создании финансовых продуктов и сервисов для детей и родителей. Среди руководителей детских компаний выступление Л.Хасиса вызвало большое оживление и желание включиться в совместные проекты со Сбербанком.

Фото АИДТ/ACGI.

Рефреном всей встречи звучали слова: надо успевать за стремительными изменениями рынка. То, что вчера казалось фантастикой, сегодня реальность, которой самые успешные успели воспользоваться.

Фото встречи Клуба директоров

Смотреть видеоинтервью "Диалоги об индустрии детских товаров":

Владимир Чирахов, Детский мир

Марина Жигалова-Озкан, Дисней

Антонина Цицулина, АИДТ

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Объединяет 290 компании из 15 отраслей экономики (на январь 2017 года).

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

О Клубе директоров АИДТ - сообщество основателей и первых лиц компаний индустрии товаров и услуг для детей, членство в Клубе осуществляется по личному приглашению его основателя Антонины Цицулиной и является не публичной для прессы и открытых публикаций. Встречи Клуба проходят в формате дискуссионных и экспертных встреч, с приглашением выдающихся экспертов и знаковых стейкхолдеров, мнение и экспертиза которых может оказать существенное влияние на деятельность участников Клуба.

Фото АИДТ/ACGI. Фото АИДТ/ACGI.

Контакты АИДТ:

тел./факс: +7 (499) 519 0281 (83)

www.acgi.ru, info@acgi.ru,pr@ acgi.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Об использовании проверочных листов при государственном контроле обращения медицинских изделий
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Клуб директоров АИДТ, #новости АИДТ, #тренды в ИДТ


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов