Китайский рынок детских товаров становится горячей сферой сотрудничества отечественного и иностранного бизнеса
Переход к политике двух детей, перемены в китайском потребительском секторе, бурное развитие науки и техники превращают китайский рынок детских товаров в горячую сферу сотрудничества отечественного и иностранного бизнеса, заинтересованных занять на нем свою нишу. Так, недавно Fisher Price, "дочка" американской корпорации Mattel /производитель куклы Барби и других популярных детских игрушек/, договорилась о стратегическом сотрудничестве с китайской компанией "Саньцян" /Three gun, г. Шанхай/, выпускающей нижнее белье. Стороны намерены выпустить в сентябре текущего года одежду и аксессуары для детей от 0 до 4 лет. Данный сегмент рынка компания "Саньцян", предлагающая одежду для детей других возрастных групп, осваивает впервые. Государственный комитет КНР по делам здравоохранения и планового деторождения прогнозирует, что в 2016-2020 гг. в стране на свет появится от 17,5 до 21 млн новорожденных, что создаст дополнительный объем потребления. Только в 2017 году, как следует из доклада Китайской ассоциации индустрии игрушек и принадлежностей для младенцев, объем розничных продаж игрушек в стране может достичь 60,7 млрд юаней, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 9 проц.; колясок -- на 11 проц. до 12,3 млрд юаней, детских автомобильных кресел -- на 13 проц. до 6,1 млрд юаней, бутылочек для кормления -- на 12 проц. до 5,1 млрд юаней. Однако столь серьезный рост обусловлен не только большим количеством потребителей. Аналитическая компания Nielsen считает, что главным драйвером роста китайского потребительского рынка выступает апгрейд потребления у китайцев, и это касается как продовольственных, так и непродовольственных товаров. Китайские потребители стали более разумными при выборе товаров и стали уделять больше внимания их безопасности для здоровья, утверждает другое ведущее аналитическое агентство Mintel. На таком фоне не удивительно, что новозеландская компания молочной продукции Fonterra недавно приняла решение ввести на китайском рынке, как и в самой Новой Зеландии, специальный двумерный штрих-код на упаковке товара, отсканировав который покупатель может подробнее узнать о том, когда и кем товар был выпущен и т.д. Примерно в этих же целях ранее в этом году Fonterra подписала с крупнейшим китайским интернет-ритейлером Alibaba и компанией Price Waterhouse-China меморандум о взаимопонимании. Помимо сотрудничества с зарубежными партнерами, китайские предприятия активизируют инновационную деятельность. Одним из свидетельств ее эффективности стали детские авто-кресла отечественного производства, которые, как показали недавние тестирования в 23 странах, не уступают зарубежным аналогам. Кроме того, молодые китайские мамы и папы, в отличие от своих родителей, предпочитают не только более качественные, но и оригинальные товары, включая бренд и элементы дизайна. Подобные перемены в потребительских предпочтениях не только способствуют сотрудничеству между китайскими и иностранными компаниями, но и межотраслевой интеграции, считает заместитель гендиректора компании "Саньцян" Цао Чуньсян. Источник: СИНЬХУА Новости |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Покупайте школьный мел! Формой строг и цветом бел! | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24979СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24270НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24366НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24125НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24657НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24575НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24518НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24492НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24470НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23404НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23603НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23652НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 83НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 86
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 87
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 99НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 125НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 176