Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 403.00
2 ЯРКО 380.00
3 Группа компаний «Рики» 362.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Феникс+ 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 BONDIBON \ «Джин» 218.00
8 Хатбер-М 212.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 "ФК "ФОРУМ" 202.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 187.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
16 MERLION 172.00
17 Рельеф-Центр 166.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
20 октября 2016

Китайская бизнес-миссия производителей российских товаров для детей

Китайская бизнес-миссия производителей российских товаров для детей
С 17 по 19 октября в Китайской Народной Республике проходит бизнес-миссия с участием представителей индустрии детских товаров. Деловая поездка в Китай приурочена к проведению в Шанхае VI Международной выставки China Kids Expo 2016 и проходит под эгидой Минпромторга России.
17 октября в Китае стартовал деловой визит российской делегации, в которую вошли представители Минпромторга России и предприятий индустрии детских товаров. В рамках бизнес-турне российская сторона встретится с китайскими и международными инвесторами, представителями ведущих производственных компаний индустрии детских товаров и государственных структур.
Первый день работы бизнес-миссии начался с посещения швейного производства Shanghai Kunjin Textile Co. Ltd, расположенного в городе Куншань провинции Джянсу, славящейся своей текстильной промышленностью. Предприятие производит детскую одежду высокого качества для китайского рынка и выполняет заказы владельцев различных брендов. Минимальная партия заказа — 300-500 штук, которые отшиваются за 1 - 2,5 мес., полный же цикл с момента согласования эскизов и образцов до поставки готовой продукции может занять до 6 мес. Продукцию изготавливают из хлопка, который закупается в Индии, а обрабатывается в Китае. Стоимость пошива комбинезона с подкладкой доходит до $14. Генеральный директор г-жа Чин Инь рассказала, что в Китае сырьё и каждая партия готовой продукции проходят обязательную государственную проверку.
Говоря о перспективах развития, было отмечено, что в Китае не предусмотрено никаких мер господдержки местных производителей. Ассоциации производителей находятся в столице государства - Пекине, членство в них добровольное. В свою очередь, представители российской делегации познакомили китайских коллег с образцами продукции своих компаний. Говоря о возможностях создания взаимовыгодных партнерских отношений, генеральный директор компании KunJin г-жа Чин Инь отметила, что пока еще не поставляла товар в Россию, но выразила готовность сотрудничать с российской стороной.
Кроме того, российская делегация побывала в Шанхае на фабрике деткой обуви Lucky Union Shang Hai Shoes. По словам представителя компании, в Китае насчитывается порядка 100 производителей детской обуви. Фабрика Lucky Union Shang Hai Shoes предприятие относительно молодое, существует на рынке с 2000 г., где работает 35 человек, которые производят две тысячи пар обуви в день. Себестоимость каждой пары — 40-50 юаней (400-500 руб), цена в розницу составляет 198 юаней (1800-2000 руб). Продукция соответствует стандартам качества обуви Qb GB 30585. Управляющий предприятием Lucky Union г-н Ся провёл российских гостей по заготовочным, пошивочным и сборочным цехам, ознакомил с технологическими этапами производства обуви.
18 октября российские производители побывали в шанхайском образовательном учреждении со спортивным уклоном Wu Nan Kindergarten и торговом центре детских товаров BaoDaXiang. А 19 октября посетили VI Международную выставку детских товаров China Kids Expo 2016 и XV Международную выставку игрушек, брендов и лицензий Китая China Toys Expo 2016, которые являются крупнейшими отраслевыми международными выставками Азии. В рамках тура по выставке состоялись деловые встречи с президентом Китайской Ассоциации производителей игрушек и товаров для детей (China Toy & Juvenile Products Association) May Liang, генеральным директором Koelnmesse China Hans Stoter и представителями самого крупного магазина онлайн-торговли Tmall. Производители российской индустрии детских товаров получили возможность принять участие в деловой программе выставки Kids Expo 2016 при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Бизнес-миссия в Шанхае способствует укреплению деловых контактов, расширению и диверсификации торгово-экономического сотрудничества между Россией и Китаем.
Источник: Сделано для детства
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Disney и Googlе обвинили в скрытой рекламе
Следующий материал
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков




Другие материалы компании KidsOboz.ru