Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 590.00
2 ЯРКО 416.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 257.00
8 BONDIBON \ «Джин» 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
20 октября 2016

Китайская бизнес-миссия производителей российских товаров для детей

Китайская бизнес-миссия производителей российских товаров для детей
С 17 по 19 октября в Китайской Народной Республике проходит бизнес-миссия с участием представителей индустрии детских товаров. Деловая поездка в Китай приурочена к проведению в Шанхае VI Международной выставки China Kids Expo 2016 и проходит под эгидой Минпромторга России.
17 октября в Китае стартовал деловой визит российской делегации, в которую вошли представители Минпромторга России и предприятий индустрии детских товаров. В рамках бизнес-турне российская сторона встретится с китайскими и международными инвесторами, представителями ведущих производственных компаний индустрии детских товаров и государственных структур.
Первый день работы бизнес-миссии начался с посещения швейного производства Shanghai Kunjin Textile Co. Ltd, расположенного в городе Куншань провинции Джянсу, славящейся своей текстильной промышленностью. Предприятие производит детскую одежду высокого качества для китайского рынка и выполняет заказы владельцев различных брендов. Минимальная партия заказа — 300-500 штук, которые отшиваются за 1 - 2,5 мес., полный же цикл с момента согласования эскизов и образцов до поставки готовой продукции может занять до 6 мес. Продукцию изготавливают из хлопка, который закупается в Индии, а обрабатывается в Китае. Стоимость пошива комбинезона с подкладкой доходит до $14. Генеральный директор г-жа Чин Инь рассказала, что в Китае сырьё и каждая партия готовой продукции проходят обязательную государственную проверку.
Говоря о перспективах развития, было отмечено, что в Китае не предусмотрено никаких мер господдержки местных производителей. Ассоциации производителей находятся в столице государства - Пекине, членство в них добровольное. В свою очередь, представители российской делегации познакомили китайских коллег с образцами продукции своих компаний. Говоря о возможностях создания взаимовыгодных партнерских отношений, генеральный директор компании KunJin г-жа Чин Инь отметила, что пока еще не поставляла товар в Россию, но выразила готовность сотрудничать с российской стороной.
Кроме того, российская делегация побывала в Шанхае на фабрике деткой обуви Lucky Union Shang Hai Shoes. По словам представителя компании, в Китае насчитывается порядка 100 производителей детской обуви. Фабрика Lucky Union Shang Hai Shoes предприятие относительно молодое, существует на рынке с 2000 г., где работает 35 человек, которые производят две тысячи пар обуви в день. Себестоимость каждой пары — 40-50 юаней (400-500 руб), цена в розницу составляет 198 юаней (1800-2000 руб). Продукция соответствует стандартам качества обуви Qb GB 30585. Управляющий предприятием Lucky Union г-н Ся провёл российских гостей по заготовочным, пошивочным и сборочным цехам, ознакомил с технологическими этапами производства обуви.
18 октября российские производители побывали в шанхайском образовательном учреждении со спортивным уклоном Wu Nan Kindergarten и торговом центре детских товаров BaoDaXiang. А 19 октября посетили VI Международную выставку детских товаров China Kids Expo 2016 и XV Международную выставку игрушек, брендов и лицензий Китая China Toys Expo 2016, которые являются крупнейшими отраслевыми международными выставками Азии. В рамках тура по выставке состоялись деловые встречи с президентом Китайской Ассоциации производителей игрушек и товаров для детей (China Toy & Juvenile Products Association) May Liang, генеральным директором Koelnmesse China Hans Stoter и представителями самого крупного магазина онлайн-торговли Tmall. Производители российской индустрии детских товаров получили возможность принять участие в деловой программе выставки Kids Expo 2016 при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Бизнес-миссия в Шанхае способствует укреплению деловых контактов, расширению и диверсификации торгово-экономического сотрудничества между Россией и Китаем.
Источник: Сделано для детства
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Disney и Googlе обвинили в скрытой рекламе
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru