0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
20 октября 2016
Китайская бизнес-миссия производителей российских товаров для детей
С 17 по 19 октября в Китайской Народной Республике проходит бизнес-миссия с участием представителей индустрии детских товаров. Деловая поездка в Китай приурочена к проведению в Шанхае VI Международной выставки China Kids Expo 2016 и проходит под эгидой Минпромторга России.17 октября в Китае стартовал деловой визит российской делегации, в которую вошли представители Минпромторга России и предприятий индустрии детских товаров. В рамках бизнес-турне российская сторона встретится с китайскими и международными инвесторами, представителями ведущих производственных компаний индустрии детских товаров и государственных структур.Первый день работы бизнес-миссии начался с посещения швейного производства Shanghai Kunjin Textile Co. Ltd, расположенного в городе Куншань провинции Джянсу, славящейся своей текстильной промышленностью. Предприятие производит детскую одежду высокого качества для китайского рынка и выполняет заказы владельцев различных брендов. Минимальная партия заказа — 300-500 штук, которые отшиваются за 1 - 2,5 мес., полный же цикл с момента согласования эскизов и образцов до поставки готовой продукции может занять до 6 мес. Продукцию изготавливают из хлопка, который закупается в Индии, а обрабатывается в Китае. Стоимость пошива комбинезона с подкладкой доходит до $14. Генеральный директор г-жа Чин Инь рассказала, что в Китае сырьё и каждая партия готовой продукции проходят обязательную государственную проверку.Говоря о перспективах развития, было отмечено, что в Китае не предусмотрено никаких мер господдержки местных производителей. Ассоциации производителей находятся в столице государства - Пекине, членство в них добровольное. В свою очередь, представители российской делегации познакомили китайских коллег с образцами продукции своих компаний. Говоря о возможностях создания взаимовыгодных партнерских отношений, генеральный директор компании KunJin г-жа Чин Инь отметила, что пока еще не поставляла товар в Россию, но выразила готовность сотрудничать с российской стороной.Кроме того, российская делегация побывала в Шанхае на фабрике деткой обуви Lucky Union Shang Hai Shoes. По словам представителя компании, в Китае насчитывается порядка 100 производителей детской обуви. Фабрика Lucky Union Shang Hai Shoes предприятие относительно молодое, существует на рынке с 2000 г., где работает 35 человек, которые производят две тысячи пар обуви в день. Себестоимость каждой пары — 40-50 юаней (400-500 руб), цена в розницу составляет 198 юаней (1800-2000 руб). Продукция соответствует стандартам качества обуви Qb GB 30585. Управляющий предприятием Lucky Union г-н Ся провёл российских гостей по заготовочным, пошивочным и сборочным цехам, ознакомил с технологическими этапами производства обуви.18 октября российские производители побывали в шанхайском образовательном учреждении со спортивным уклоном Wu Nan Kindergarten и торговом центре детских товаров BaoDaXiang. А 19 октября посетили VI Международную выставку детских товаров China Kids Expo 2016 и XV Международную выставку игрушек, брендов и лицензий Китая China Toys Expo 2016, которые являются крупнейшими отраслевыми международными выставками Азии. В рамках тура по выставке состоялись деловые встречи с президентом Китайской Ассоциации производителей игрушек и товаров для детей (China Toy & Juvenile Products Association) May Liang, генеральным директором Koelnmesse China Hans Stoter и представителями самого крупного магазина онлайн-торговли Tmall. Производители российской индустрии детских товаров получили возможность принять участие в деловой программе выставки Kids Expo 2016 при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.Бизнес-миссия в Шанхае способствует укреплению деловых контактов, расширению и диверсификации торгово-экономического сотрудничества между Россией и Китаем.Источник: Сделано для детства |
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Disney и Googlе обвинили в скрытой рекламе | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243531СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24181НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» состоится..
13.02.25
267
НравитсяВсего 1 человек
1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24589НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23508НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23770НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 64НравитсяВсего 1 человек1
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 70
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 83
Статьи, интервью
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 173НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 308НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 287НравитсяВсего 2 человекa2