Китайская «Alpha Group» успешно адаптировалась к изменению спроса покупателей детских игрушек
Китайская компания «Alpha Group», основанная в 1994-м как производитель детских игрушек, преобразовалась в контент-ориентированную киностудию, с собственными производственными площадями для изготовления лицензионных игрушек. Одна из крупнейших и успешных в Азиатско-Тихоокеанском регионе «игрушечных», развлекательных и анимационных компаний изменила алгоритм вывода на рынок своей продукции. В первую очередь создается востребованный детьми мультимедиа контент, а уж затем компания приступает к производству игрушек. Для выхода на мировой рынок «Alpha Group» активно использует франшизу, распространяет лицензии на производство игрушек по мотивам «своих» кино- и мультфильмов. Взяв курс на экспансию, команда «Alpha Group» заметила, что теперь дети решают будущее глобальных компаний, а бренд может обслуживать не только покупателей, но и современных зрителей. Компания совершила своеобразный переворот, поставляя на рынок в первую очередь контент, а уж затем, выпуская игрушки по мотивам популярных фильмов. В компании, по данным KanzOboz, уверены, что сейчас на первое место выходит «хорошее содержание». Все остальное – приложится. Интеллектуально-творческий капитал «Alpha Group», на основе которого и выпускаются игрушки, включает в себя:
По мнению руководства компании, такой подход позволил «Alpha Group» выйти на международный уровень. Сейчас перед кинокомпанией-производителем игрушек стоит задача по созданию контента, соответствующего запросам западного рынка.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал 3М опубликовала финансовые результаты III квартала 2019 года | Следующий материал Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников |
#Alpha Group
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241929СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24394СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24590СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24786НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241001НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23438НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 22
- Зимние образы кукол15.01.2025 25
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 25
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 394НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 590СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 599НравитсяВсего 4 человекa4