Китайская «Alpha Group» успешно адаптировалась к изменению спроса покупателей детских игрушек
| ||
Китайская компания «Alpha Group», основанная в 1994-м как производитель детских игрушек, преобразовалась в контент-ориентированную киностудию, с собственными производственными площадями для изготовления лицензионных игрушек. Одна из крупнейших и успешных в Азиатско-Тихоокеанском регионе «игрушечных», развлекательных и анимационных компаний изменила алгоритм вывода на рынок своей продукции. В первую очередь создается востребованный детьми мультимедиа контент, а уж затем компания приступает к производству игрушек. Для выхода на мировой рынок «Alpha Group» активно использует франшизу, распространяет лицензии на производство игрушек по мотивам «своих» кино- и мультфильмов. Взяв курс на экспансию, команда «Alpha Group» заметила, что теперь дети решают будущее глобальных компаний, а бренд может обслуживать не только покупателей, но и современных зрителей. Компания совершила своеобразный переворот, поставляя на рынок в первую очередь контент, а уж затем, выпуская игрушки по мотивам популярных фильмов. В компании, по данным KanzOboz, уверены, что сейчас на первое место выходит «хорошее содержание». Все остальное – приложится. Интеллектуально-творческий капитал «Alpha Group», на основе которого и выпускаются игрушки, включает в себя:
По мнению руководства компании, такой подход позволил «Alpha Group» выйти на международный уровень. Сейчас перед кинокомпанией-производителем игрушек стоит задача по созданию контента, соответствующего запросам западного рынка.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал 3М опубликовала финансовые результаты III квартала 2019 года | Следующий материал «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы |
#Alpha Group
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25104НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25242
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24195НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24654НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23481НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23523НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23696НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23719НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23787НравитсяВсего 1 человек1
- «ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном...23.05.2025 24
- Карандаш и кисть — инструменты патриота: как...23.05.2025 22
- Когда сказка звучит: классическая музыка, которая...23.05.2025 23НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 90
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 432НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 637НравитсяВсего 1 человек1