Китайская «Alpha Group» успешно адаптировалась к изменению спроса покупателей детских игрушек
|
Китайская компания «Alpha Group», основанная в 1994-м как производитель детских игрушек, преобразовалась в контент-ориентированную киностудию, с собственными производственными площадями для изготовления лицензионных игрушек.
Одна из крупнейших и успешных в Азиатско-Тихоокеанском регионе «игрушечных», развлекательных и анимационных компаний изменила алгоритм вывода на рынок своей продукции. В первую очередь создается востребованный детьми мультимедиа контент, а уж затем компания приступает к производству игрушек. Для выхода на мировой рынок «Alpha Group» активно использует франшизу, распространяет лицензии на производство игрушек по мотивам «своих» кино- и мультфильмов.
Взяв курс на экспансию, команда «Alpha Group» заметила, что теперь дети решают будущее глобальных компаний, а бренд может обслуживать не только покупателей, но и современных зрителей. Компания совершила своеобразный переворот, поставляя на рынок в первую очередь контент, а уж затем, выпуская игрушки по мотивам популярных фильмов.
В компании, по данным KanzOboz, уверены, что сейчас на первое место выходит «хорошее содержание». Все остальное – приложится. Интеллектуально-творческий капитал «Alpha Group», на основе которого и выпускаются игрушки, включает в себя:
- 10 фильмов для детей;
- 20 анимационных сериалов.
По мнению руководства компании, такой подход позволил «Alpha Group» выйти на международный уровень. Сейчас перед кинокомпанией-производителем игрушек стоит задача по созданию контента, соответствующего запросам западного рынка.
- «Союзмультфильм» запускает промо-кампанию на...11.09.2025 28
- Печкина заколдовали и сглазили11.09.2025 27
- Осень в стиле «СФЕРЫ»: превратите пространство в...11.09.2025 75
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1361
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2821
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 390