Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 575.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 ЯРКО 400.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 272.00
7 BONDIBON \ «Джин» 254.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 227.00
11 Гранд Экспо 209.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 189.60
16 BODO 177.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
19 Мегапласт 169.00
20 MERLION 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
13 апреля 2020

Карантинный люкс: Gucci выпустил раскраску, а Dior — настольную игру

Люксовые бренды в период всеобщей самоизоляции осваивают «непрофильные» направления, начиная выпускать товары для домашних развлечений. Так, Dior представил недавно настольную игру для тренировки памяти, а Gucci порадовал свою аудиторию раскраской.

Основой для «настолки» от Dior стали фотографии Бриджит Нидермайер. которая неоднократно сотрудничала с брендом в рамках нескольких рекламных проектов.

Правила самой игры просты — карточки нужно распечатать с сайта компании, разрезать и разложить «рубашкой» вверх. Игрокам предстоит по очереди переворачивать карты, чтобы найти пары одинаковых. Победит тот, кто лучше всех запомнит расположение ранее перевернутых карт.

«Эта игра раскрывает наследие Дома, бросая вызов вашей памяти. Во время игры вы обнаружите легендарные изделия и символы, появившиеся в мастерских на авеню Монтень, 30: знаменитый флакон J’adore, восхитительный красный оттенок Dior, скульптурный жакет Bar — воплощение New Look — и фирменное изображение пчелы», — говорится в описании игры.

Карантинный люкс: Gucci выпустил раскраску, а Dior — настольную игру

Что касается «карантинной» новинки Gucci, в ее создании также поучаствовала известная художница. Японка Юко Хигучи нарисовала для раскраски целую серию симпатичных картинок с котиками и другими, иногда весьма диковинными, существами. Несмотря на кажущуюся простоту задачи, раскрашивание этих рисунков требует внимания и сосредоточенности — на них много мелких деталей, заковыристых орнаментов и сложных цветовых переходов.

Раскраску также можно скачать через интернет.

Карантинный люкс: Gucci выпустил раскраску, а Dior — настольную игруКарантинный люкс: Gucci выпустил раскраску, а Dior — настольную игруКарантинный люкс: Gucci выпустил раскраску, а Dior — настольную игруКарантинный люкс: Gucci выпустил раскраску, а Dior — настольную игру

Ведущие дома моды и люксовые бренды оказывают и непосредственную помощь в борьбе с распространением Covid-19. Многие из них переводят свои производственные цеха на выпуск масок для врачей и дезинфицирующих средств. Кроме того, они делают многомиллионные пожертвования в фонды, которые помогают больницам и координируют работу по противодействию коронавирусу. 

Источник: Merchnews.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Модные пеналы от Hatber
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#Dior, #Gucci, #карантин, #коронавирус, #настольная игра, #раскраска



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов