Карантинный люкс: Gucci выпустил раскраску, а Dior — настольную игру
| ||||||
| ||||||
Ведущие дома моды и люксовые бренды оказывают и непосредственную помощь в борьбе с распространением Covid-19. Многие из них переводят свои производственные цеха на выпуск масок для врачей и дезинфицирующих средств. Кроме того, они делают многомиллионные пожертвования в фонды, которые помогают больницам и координируют работу по противодействию коронавирусу. Источник: Merchnews.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Модные пеналы от Hatber | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#Dior, #Gucci, #карантин, #коронавирус, #настольная игра, #раскраска
-
Доверие через игру: Flowwow и modi запускают проект для..08.10.2483НравитсяВсего 2 человекa2
-
Готовим руку к письму. Раскраска с прописями «Лесная поляна»02.08.2485НравитсяВсего 2 человекa2
-
Феи в наборах росписи по холсту 20*20 от LORI14.05.24135
-
Играй с Hatber!24.06.22215НравитсяВсего 1 человек1
-
Что-то новенькое от Vladi Toys30.11.21172НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как непродовольственный ритейл планирует работать в нерабочие дни23.10.21710НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24170НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24972СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24111НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24270НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24121НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24652НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24573НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24513НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24490НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24466НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23404НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23603НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 72НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 76
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 76
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 94НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 121НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 170