Как родители выбирают детские товары и где делают покупки — исследование

Больше половины мам (60%) при выборе игрушек ориентируются на симпатию ребенка. Результаты исследования озвучила директор отдела регулярных и синдикативных исследований Ipsos Мария Лучнина на форуме поставщиков CJF 2023. Безопасность ребенка на втором месте — 57%, приемлемость цены на третьем — 32%.
Почти половина мам за последний месяц приобретала товары для детей на Wildberries и больше трети мам — на Ozon. Большинство (63%) выбирали детскую одежду и белье. При этом в четвертом квартале прошлого года 31% россиян покупали детскую одежду и обувь преимущественно в торговых центрах, 27% родителей — в интернет-магазинах.
Доля детей, которым нравятся мягкие игрушки с персонажами мультфильмов, выросла за год на 4%, до 16,1%, в конце 2022 г. Но лидером среди игрушек остается конструктор — 27% детей 4–15 лет считают конструктор любимой игрушкой, при этом их доля уменьшилась на 3% за последний год. Также в топ детских товаров по покупкам в четвертом квартале 2022 г. вошли пластилин, мозаика, пазлы, головоломки, наборы для лепки.
Источник: Adindex
- Inventive Retail Group анонсирует запуск новой...12.08.2025 71
- «ЯРКО» и «Живой гараж» примут участие в семейном...12.08.2025 30
- Inventive Retail Group анонсирует запуск новой...12.08.2025 33
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 320
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 454
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 4002