Как рассчитать эффективность и можно ли запланировать успех событийного маркетинга?
К.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепелкин поделится с участниками форума «Секреты детского маркетинга» своими секретами организации мероприятий, успешных с точки зрения маркетинга. — Каким «секретом» Вы поделитесь с участниками форума? — Обладая большим опытом организации маркетинговых мероприятий, поделюсь самым важным — как построить систему контроля эффективности реализации программ событийного маркетинга. — Ваши ожидания, прогнозы на текущий год на рынке детских товаров? — Будет происходить балансировка прагматического подхода к выбору и приобретению детских товаров и фокусировки потребителей на определенных брендах. Общие экономические условия также будут диктовать свои правила, в целом ограничивая потребление. — Какой стратегии следует придерживаться маркетологам детских компаний сегодня, чтобы повысить продажи? — Опережения. Стратегия опережения и предвосхищения ожиданий целевой аудитории. Понимание основ принятия решений о покупке и знание своего потребителя всегда позволят предложить актуальные и востребованные рынком товары и услуги. — Главные вызовы 2018 года для маркетологов детских компаний? — Стремительные изменения социальных настроений и ментальности потребителей, активное внедрение цифровых и смарт-технологий практически во все жизненные процессы требует новых, нестандартных подходов в решении классических маркетинговых задач. — Почему маркетологам индустрии детских товаров нужно обязательно посетить Ваше выступление? — Событийная составляющая часто используется в комплексе продвижения детских товаров, что вполне объяснимо, поскольку инструменты событийного маркетинга взаимодействуют напрямую с эмоциями и опытом человека, т.е. максимально соответствуют способу познания мира маленьким человеком – ребенком. Поэтому особенно важно научиться управлять как способом формирования событий для детей и их родителей, так и овладеть приемами грамотной организации мероприятий, чтобы они приносили пользу целевой аудитории и прибыль компании. Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru |
| Другие материалы в разделе Новости выставок компании
|
Предыдущий материал Продажи игрушек российских компаний выросли на 21 % в праздничный сезон | Следующий материал Анонс: Пленарное заседание «Игровая культура современного детства» |
#новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 22
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 22
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 21
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 24
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 80
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139