Как рассчитать эффективность и можно ли запланировать успех событийного маркетинга?
К.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова Николай Перепелкин поделится с участниками форума «Секреты детского маркетинга» своими секретами организации мероприятий, успешных с точки зрения маркетинга.
— Каким «секретом» Вы поделитесь с участниками форума?
— Обладая большим опытом организации маркетинговых мероприятий, поделюсь самым важным — как построить систему контроля эффективности реализации программ событийного маркетинга.
— Ваши ожидания, прогнозы на текущий год на рынке детских товаров?
— Будет происходить балансировка прагматического подхода к выбору и приобретению детских товаров и фокусировки потребителей на определенных брендах. Общие экономические условия также будут диктовать свои правила, в целом ограничивая потребление.
— Какой стратегии следует придерживаться маркетологам детских компаний сегодня, чтобы повысить продажи?
— Опережения. Стратегия опережения и предвосхищения ожиданий целевой аудитории. Понимание основ принятия решений о покупке и знание своего потребителя всегда позволят предложить актуальные и востребованные рынком товары и услуги.
— Главные вызовы 2018 года для маркетологов детских компаний?
— Стремительные изменения социальных настроений и ментальности потребителей, активное внедрение цифровых и смарт-технологий практически во все жизненные процессы требует новых, нестандартных подходов в решении классических маркетинговых задач.
— Почему маркетологам индустрии детских товаров нужно обязательно посетить Ваше выступление?
— Событийная составляющая часто используется в комплексе продвижения детских товаров, что вполне объяснимо, поскольку инструменты событийного маркетинга взаимодействуют напрямую с эмоциями и опытом человека, т.е. максимально соответствуют способу познания мира маленьким человеком – ребенком. Поэтому особенно важно научиться управлять как способом формирования событий для детей и их родителей, так и овладеть приемами грамотной организации мероприятий, чтобы они приносили пользу целевой аудитории и прибыль компании.
Еще больше информации: http://www.kids-marketing.ru
- Inventive Retail Group анонсирует запуск новой...12.08.2025 72
- «ЯРКО» и «Живой гараж» примут участие в семейном...12.08.2025 32
- Inventive Retail Group анонсирует запуск новой...12.08.2025 35
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 320
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 454
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 4002