Как работать с блогерами-мамами: бренд игрушек BertToys представил свой кейс
Индустрия детских товаров обладает особенностью: ее целевой аудиторией являются как родители, так и сами дети. Тому, как построить эффективный маркетинг в этом сегменте, был посвящен форум “Бизнес не по-детски”, прошедший 16 октября в Москве. Альберт Федотов, основатель бренда интерактивных и развивающих игрушек BertToys, выступил спикером и рассказал об опыте сотрудничества с блогерами-мамами. По словам Альберта Федотова, работа с блогерами является одним из стратегически важных каналов маркетинговой стратегии компании с самого начала ее основания. Более 7 лет компания создает и производит необычные интерактивные игрушки для детей, направленные на развитие ребенка и помощь родителям. Среди особенностей блогеров-мам спикер выделил высокую ответственность и платежеспособную аудиторию. Однако есть и ряд сложностей при работе с данной категорией: например, непредсказуемость съемочного процесса, переносы рекламы, связанные с состоянием детей, график съемок преимущественно по выходным.
На форуме эксперты обсудили самые актуальные темы для индустрии детских товаров: PR-сопровождение брендов, “поведение” родителей и детей в интернете; специфику торговли на маркетплейсах и многое другое. На сцене свои кейсы представили NappyClub, Ribambelle, «Лаборатория Касперского», BUNGLY и другие. Форум “Бизнес не по-детски” – B2B-форум для представителей малого и среднего бизнеса, на котором топовые спикеры, лидеры, создающие продукты для родителей в детско-родительском сегменте, делятся своим опытом. Мероприятие организовано ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с медиа для мам Liberty и коммуникационным агентством MAAM.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «ТЦ СФЕРА» прибыла на 67-ю Белградскую международную книжную ярмарку | Следующий материал Официальная футбольная коллекция наклеек «мир рпл 2024-2025» от Panini |
Новости
-
Лиза Арзамасова стала амбассадором бренда игрушек BertToys18.12.2416699НравитсяВсего 1 человек1
-
BertToys стал брендом года среди детских игрушек в России27.11.24145НравитсяВсего 3 человекa3
-
BertToys запустили книги с персонажами мультсериала “Маша и..27.11.2498НравитсяВсего 1 человек1
-
В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys20.11.2498НравитсяВсего 4 человекa4
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24205НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании БЕРТ (BertToys)
-
Альберт Федотов (BERTTOYS): «Заметен рост запросов на игрушки,..24.10.23278НравитсяВсего 4 человекa4
- Официальная футбольная коллекция наклеек «мир рпл...26.12.2024 20
- Селфи с пандами или собери круглое счастье от...26.12.2024 21
- Подарите эмоции: открытки от «ТЦ СФЕРА», которые...25.12.2024 23НравитсяВсего 1 человек1
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 340СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 348НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 329НравитсяВсего 1 человек1