Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 415.00
2 ЯРКО 403.00
3 Группа компаний «Рики» 349.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Феникс+ 325.00
6 Хатбер-М 234.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 226.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
9 BONDIBON \ «Джин» 207.00
10 Гранд Экспо 205.00
11 "ФК "ФОРУМ" 198.00
12 ПК Химический завод "Луч" 195.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 181.00
14 Мельница, лицензионное агентство 179.00
15 MERLION 176.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 153.60
20 ГеоДом 144.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
22 октября 2024

Как работать с блогерами-мамами: бренд игрушек BertToys представил свой кейс

Как работать с блогерами-мамами: бренд игрушек BertToys представил свой кейс

Индустрия детских товаров обладает особенностью: ее целевой аудиторией являются как родители, так и сами дети. Тому, как построить эффективный маркетинг в этом сегменте, был посвящен форум “Бизнес не по-детски”, прошедший 16 октября в Москве. Альберт Федотов, основатель бренда интерактивных и развивающих игрушек BertToys, выступил спикером и рассказал об опыте сотрудничества с блогерами-мамами.

По словам Альберта Федотова, работа с блогерами является одним из стратегически важных каналов маркетинговой стратегии компании с самого начала ее основания. Более 7 лет компания создает и производит необычные интерактивные игрушки для детей, направленные на развитие ребенка и помощь родителям.

Только за период 2023-2024 годы в digital-пространстве вышло более 1000 рекламных интеграций у блогеров. Среди экспертов, рекомендующих игрушки BertToys в социальных сетях, были нейропсихолог Валентина Паевская, психолог Лариса Суркова, логопед Ринат Каримов, а также селебрити, специалисты в области раннего развития и мамы. 

Среди особенностей блогеров-мам спикер выделил высокую ответственность и платежеспособную аудиторию. Однако есть и ряд сложностей при работе с данной категорией: например, непредсказуемость съемочного процесса, переносы рекламы, связанные с состоянием детей, график съемок преимущественно по выходным.

“Оценить эффективность рекламной кампании у блогеров-мам нам помогают следующие показатели: соотношение стоимости и охватов рекламного сообщения, количество кликов, если мы давали ссылку в рекламе; или запросы артикулов товара на маркетплейсе, если размещали артикул, – поделился Альберт Федотов. – Но у такой рекламы есть и накопительный эффект, который отследить сложнее: это отложенные покупки и повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории в целом”. 

На форуме эксперты обсудили самые актуальные темы для индустрии детских товаров: PR-сопровождение брендов, “поведение” родителей и детей в интернете; специфику торговли на маркетплейсах и многое другое. На сцене свои кейсы представили NappyClub, Ribambelle, «Лаборатория Касперского», BUNGLY и другие.

Форум “Бизнес не по-детски” – B2B-форум для представителей малого и среднего бизнеса, на котором топовые спикеры, лидеры, создающие продукты для родителей в детско-родительском сегменте, делятся своим опытом. Мероприятие организовано ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с медиа для мам Liberty и коммуникационным агентством MAAM. 

 

Как работать с блогерами-мамами: бренд игрушек BertToys представил свой кейс
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«ТЦ СФЕРА» прибыла на 67-ю Белградскую международную книжную ярмарку
Следующий материал
Они все исчезли: что сделал Печкин с жителями Простоквашино?