Как работать с блогерами-мамами: бренд игрушек BertToys представил свой кейс
Индустрия детских товаров обладает особенностью: ее целевой аудиторией являются как родители, так и сами дети. Тому, как построить эффективный маркетинг в этом сегменте, был посвящен форум “Бизнес не по-детски”, прошедший 16 октября в Москве. Альберт Федотов, основатель бренда интерактивных и развивающих игрушек BertToys, выступил спикером и рассказал об опыте сотрудничества с блогерами-мамами. По словам Альберта Федотова, работа с блогерами является одним из стратегически важных каналов маркетинговой стратегии компании с самого начала ее основания. Более 7 лет компания создает и производит необычные интерактивные игрушки для детей, направленные на развитие ребенка и помощь родителям. Среди особенностей блогеров-мам спикер выделил высокую ответственность и платежеспособную аудиторию. Однако есть и ряд сложностей при работе с данной категорией: например, непредсказуемость съемочного процесса, переносы рекламы, связанные с состоянием детей, график съемок преимущественно по выходным.
На форуме эксперты обсудили самые актуальные темы для индустрии детских товаров: PR-сопровождение брендов, “поведение” родителей и детей в интернете; специфику торговли на маркетплейсах и многое другое. На сцене свои кейсы представили NappyClub, Ribambelle, «Лаборатория Касперского», BUNGLY и другие. Форум “Бизнес не по-детски” – B2B-форум для представителей малого и среднего бизнеса, на котором топовые спикеры, лидеры, создающие продукты для родителей в детско-родительском сегменте, делятся своим опытом. Мероприятие организовано ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с медиа для мам Liberty и коммуникационным агентством MAAM.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «ТЦ СФЕРА» прибыла на 67-ю Белградскую международную книжную ярмарку | Следующий материал «500 стихов и музыкальных пьес для детей»: стихи и ноты для юных дарований |
Новости
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.2498НравитсяВсего 1 человек1
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.2496НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24114НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд игрушек BertToys стал опекуном ламы в Московском зоопарке21.06.24157НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании БЕРТ (BertToys)
-
Альберт Федотов (BERTTOYS): «Заметен рост запросов на игрушки,..24.10.23259НравитсяВсего 4 человекa4
- «500 стихов и музыкальных пьес для детей»: стихи...28.10.2024 23
- Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее:...25.10.2024 86НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои «ЯРКО» порадуют гостей иммерсивного парка...25.10.2024 99НравитсяВсего 1 человек1
- Читаем вместе с детьми в День бабушек и дедушек28.10.2024 21
- «Великая литература» для юных читателей:...22.10.2024 110НравитсяВсего 1 человек1
- «Ребенок в мире поиска»: 25 лет растим юных...21.10.2024 122НравитсяВсего 2 человекa2