Как работать с блогерами-мамами: бренд игрушек BertToys представил свой кейс
![]() |
Индустрия детских товаров обладает особенностью: ее целевой аудиторией являются как родители, так и сами дети. Тому, как построить эффективный маркетинг в этом сегменте, был посвящен форум “Бизнес не по-детски”, прошедший 16 октября в Москве. Альберт Федотов, основатель бренда интерактивных и развивающих игрушек BertToys, выступил спикером и рассказал об опыте сотрудничества с блогерами-мамами. По словам Альберта Федотова, работа с блогерами является одним из стратегически важных каналов маркетинговой стратегии компании с самого начала ее основания. Более 7 лет компания создает и производит необычные интерактивные игрушки для детей, направленные на развитие ребенка и помощь родителям. Среди особенностей блогеров-мам спикер выделил высокую ответственность и платежеспособную аудиторию. Однако есть и ряд сложностей при работе с данной категорией: например, непредсказуемость съемочного процесса, переносы рекламы, связанные с состоянием детей, график съемок преимущественно по выходным.
На форуме эксперты обсудили самые актуальные темы для индустрии детских товаров: PR-сопровождение брендов, “поведение” родителей и детей в интернете; специфику торговли на маркетплейсах и многое другое. На сцене свои кейсы представили NappyClub, Ribambelle, «Лаборатория Касперского», BUNGLY и другие. Форум “Бизнес не по-детски” – B2B-форум для представителей малого и среднего бизнеса, на котором топовые спикеры, лидеры, создающие продукты для родителей в детско-родительском сегменте, делятся своим опытом. Мероприятие организовано ГБУ «Малый бизнес Москвы» совместно с медиа для мам Liberty и коммуникационным агентством MAAM.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Новости
-
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.25111НравитсяВсего 3 человекa3
-
Игрушки BertToys выпустили подарочные сертификаты в поддержку..10.03.2560НравитсяВсего 1 человек1
-
Игрушки BertToys станут участниками выставки “Скрепка Экспо”30.01.25113НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании БЕРТ (BertToys)
-
Альберт Федотов (BERTTOYS): «Заметен рост запросов на игрушки,..24.10.23297НравитсяВсего 4 человекa4
- Созвездие журналов от издательства «Творческий...01.04.2025 14
- Дракошный день – на Всероссийской неделе детской...01.04.2025 27
- Приз за креативность: творческий конкурс ...01.04.2025 28
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 56НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 41НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 278