Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 585.00
2 ЯРКО 420.00
3 Группа компаний «Рики» 384.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 281.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 201.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 183.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
26 сентября 2024

Как и когда готовиться к выставке?

Как и когда готовиться к выставке?

Несмотря на развитие современных высокотехнологичных средств коммуникации, отраслевая выставка по-прежнему остается одним из наиболее эффективных инструментов продвижения для участников канцелярской, детской и сувенирной отраслей. 

 

Возможности  выставки Скрепка Экспо: 

-для экспонентов 

  • презентовать  новые коллекции и получить обратную связь

  • найти новых клиентов и укрепить отношения с существующими

  • собрать предзаказы и договориться о поставках

  • получить информацию о рынке и конкурентах в одном месте, в одно время

-для посетителей:

  • встретиться с лидерами отрасли, обменяться ценным опытом и идеями,

  • увидеть, потрогать, заказать наибольшее количество новинок перед сезоном;

  • найти новых поставщиков и поддержать партнерство c существующими;

  • расширить ассортимент, в том числе за счет продукции смежных индустрий

 

До 32-й  международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, которая состоится 10-12 февраля 2025 года в МВЦ Крокус Экспо, осталось четыре с половиной  месяца. Пора начинать подготовку. Как говорит Владимир Ситников, директор по оптовой торговле ГК САМСОН, г. Воронеж: «Подготовка к следующей выставке Скрепка начинается сразу после окончания предыдущей»

 

Что учесть при подготовке к выставке ?

 

  • Цели и задачи - измеримые, достижимые и определенные по времени

Для уточнения целей посмотрите статистику по экспонентам и посетителям выставки Скрепка Экспо:https://skrepkaexpo.ru/55622-2/

  • Концепция выставки - тот главный посыл, который вы хотите донести до клиентов посредством всего, что они видят, слышат, пробуют на вашем стенде. 

  • Подготовка стенда - планирование площади и дизайна стенда исходя из концепции и целей участия в выставке.

  • Продукты - выставочные образцы. Из опыта наших экспонентов - лучше сделать упор на новинках и ключевых коллекциях этого года.

  • Отбор и подготовка персонала. Планирование встреч с клиентами.

  • Подготовка деловой программы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Звуки музыки
Следующий материал
В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys

#скрепкаэкспо




Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов