Как бренд детской одежды Chadolini адаптируется к кризису?
Chadolini - это собственный бренд детской одежды швейной фабрики Strochka из Екатеринбурга. Ежегодно под брендом отшиваются коллекции повседневной и школьной одежды для детей от 7 до 14 лет. Помимо работы над собственной линейкой фабрика выполняет заказы по пошиву корпоративной одежды и мерча. В марте Strochka столкнулась с заявкой по изготовлению многоразовых защитных масок. Первый запрос был от одного из постоянных клиентов, который сделал заказ сразу на 15 000 штук. Регион в масках действительно нуждается, и мощности компании были готовы закрыть эту потребность. Конструкторский отдел начал плотную работу по поиску наиболее оптимальных лекал, материалов и уже сейчас имеет несколько готовых моделей, которые может производить быстро, в крупных объемах и без потери функционала и качества. Модели отличаются материалами (марля, бязь, кулирная гладь или сорочечный хлопок) и конфигурацией. Все маски 3-хслойные, в некоторых моделях предусмотрен кармашек под угольный фильтр, марлю или бязь. «В первую очередь мы решили создать «рабочую», но доступную для каждого модель – это марлевая маска. Она отлично справляется со своей функцией. Фабрика не делает ставки на сверхприбыль, т.к. это сейчас вещи первой необходимости. Мы рекомендуем брать комплект из 6 масок на одного человека, чтобы в течение дня их менять.» - комментирует директор Фабрики Strochka Юлия Лопаницына.
Сейчас фабрика может производить 100 000 масок в месяц при условии работы без выходных. Для этого штат был усилен новыми швеями и закройщиками. В период, когда многие бизнесы закрываются, Фабрика Strochka наращивает персонал, помогая новыми рабочими местами. Несмотря на резкое добавление новой позиции, фабрика продолжает работу над детским ассортиментом Chadolini. Раньше марка была представлена только на маркетплейсе Wildberries, но в скором времени появится на Lamoda и Ozon. Сейчас электронные площадки - это единственный вариант реализации сезонной продукции, поэтому все силы направлены на освоение новых маркетплейсов.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Провести время с пользой - развивающие пособия «АСТ» и «Книжный Дом» | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 21
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 47
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 53
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 292НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 500НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 627НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2