Издательский дом «Самокат» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.
Издательский дом «Самокат», экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020» рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям. Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании? Продажи ушли в онлайн, стали еще более активны соцсети издательства, сотрудники работают удаленно кроме склада. Трудности с работой склада были из-за нерабочих дней. Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? Мы наблюдаем спрос на всю продукцию и на бестселлеры. Также режим самоизоляции, дистанционное обучение спровоцировал повышенный спрос на книги по детской психологии. Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям? Мы запустили акции в собственном онлайн магазине, активно сотрудничаем с онлайн площадками партнеров, проводим совместные эфиры, размещаем видеоролики, ввели акции с промокодами. Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться? Мы думаем, что ситуация на рынке может нормализоваться к 2021 году, в лучшем случае.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Вырезай и наклеивай! – увлекательные варианты для досуга | Следующий материал Киностудия «Союзмультфильм» отметит 88-летие кинопоказами и квестами по всей стране |
- Киностудия «Союзмультфильм» отметит 88-летие...22.05.2024 31
- «Шушумагия» и «Команда МАТЧ» – в топ-25...22.05.2024 30
- «Детский мир» запустил собственную торговую марку...21.05.2024 45
- Несколько причин купить товары от Farfellо21.05.2024 48
- Зачем брать в путешествие куклу20.05.2024 67НравитсяВсего 1 человек1
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 156