Скрепка Экспо Проект
 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Торговые марки

  • Switel

    Видеоняни от Швейцарского производителя..

  • Holly®

    Яркая канцелярия для подростков..

  • Flipper

    ТМ Flipper – это надежные и яркие круги..

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Весна 441.00
2 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 408.00
3 Рельеф-Центр 404.00
4 Гранд Экспо 376.00
5 Хатбер-М 350.00
6 Объединенная Выставочная Компания 344.70
7 Riki. Team 330.00
8 Феникс+ 326.00
9 Мельница, лицензионное агентство 319.00
10 Скрепка Экспо Проект 297.90
11 Десятое Королевство 278.00
12 ГАММА 276.00
13 "ФК "ФОРУМ" 260.00
14 Коник 246.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 230.00
16 ПК Химический завод "Луч" 211.00
17 Профессиональные выставки 209.00
18 Freeze Light 203.00
19 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 203.00
20 Шупет (Choupette) 196.00
Спецпредложения
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Апр
1
2021 г

Итоги открытой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса»

17 марта 2021 года  в зале 28-й выставки  Скрепка Экспо состоялась вторая часть Форума Главный Канцелярский Вопрос – открытая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию».

 

Опыт ведения бизнеса лидерами отрасли в кризисных условиях 2020 года особенно ценен, поэтому обмен таким опытом был как никогда актуален как для самих участников, так и для слушателей – открытая дискуссия собрала целый зал.

Для того, чтобы получить объективную картину ситуации, к дискуссии были приглашены:

- Производители бумажно-беловых товаров, товаров для художников, товаров для хобби и творчества, канцелярских товаров;

- Федеральные компании;

- Розничные компании.

 

Модератор дискуссии – Олеся Багманян - Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов».

Спикеры поделились своим опытом и назвали три шага, которые они предприняли для сохранения прибыли компании, мотивации сотрудников и стратегии по реализации планов компании, отвечая на вопросы модератора:

1. Какие действия, которые предприняла ваша компания в коронокризис, оказались эффективными, какие нет, и почему на ваш взгляд?

2. Как изменилась поведенческая модель потребителя Вашего продукта, с какими новыми условиями и требованиями вы столкнулись?

3. Какой прогноз ваш лично и вашей компании по результатам продаж к началу          школьного сезона?

 

Спикеры,  темы и тезисы Открытой Дискуссии:

  • Дулькин Артём – коммерческий директор ООО «ПЗБМ» - ответил на вопрос – будет ли похоронена знаменитая «зеленая тетрадь», а также предсказал подорожание бумажно-беловой продукции на 20-30% в ближайшей перспективе. 
  • Белолипская Ольга – главный специалист по маркетингу «Малевичъ» -рассказала о ситуации в сфере художественных товаров – одной из немногих, в которой наблюдался рост в 2020 году, отметила рост творческой активности людей в период карантина, а также усиление работы компании  в социальных сетях во время самоизоляции
  • Бродянский Евгений – генеральный директор РОЙАЛ ТАЛЕНС РОССИЯ-продолжил тему возросшей творческой самореализации людей во время вынужденной изоляции и увеличения продаж в сфере хобби и творчества благодаря этому фактору. Он отметил рост на десятки процентов на рынке Европы в 2020 году. В этом же году было открыто представительство в России.
  • Винокурова Светлана  - директор по продажам «Хатбер-М» - рассказала о том, как компания справилась со сложностями  в 2020 году, когда пришлось временно остановить производство, а когда, наконец, производство было заново запущено – 40% сотрудников ушли на карантин. Однако производителю удалось адаптироваться к ситуации и преодолеть большинство проблем.

 

  • Дорофеев Александр – генеральный директор «ОСКОЛПЛАСТ» - объяснил, почему компания старается производить продукцию не только для канцелярского рынка, но и для других отраслей, чтобы сбалансировать перепады спроса. Александр отметил также рост цен на пластик.

  • Зайцев Игорь – директор по продажам «Гамма ТД» - подчеркнул преимущества российского производства в текущих условиях.

  • Комин Максим - директор по продажам ПК химический завод «Луч » -представил ситуацию в сегменте детских товаров для творчества – рынок немного подрос, основной потребитель – школьник – практически не изменился, однако значительно возросла доля онлайн продаж.
  • Баскакова Светлана – директор по закупкам Merlion- рассказала о том, какие товары потребительского спроса навсегда перешли в онлайн продажи и почему, подчеркнув, что забота о здоровье и комфорте остается на первом месте для покупателей.
  • Астафьева Мария – генеральный директор сети магазинов «Деловой» -рассказала о прошедшей Весенней Конференции Канц.клуба – новом формате взаимодействия поставщиков и представителей розничной торговли. Также Мария поделилась опытом 2020 года, когда розница продолжала работать во многом благодаря обмену информацией между магазинами разных регионов.

  • Веденеева Людмила –исполнительный директор Maped – поделилась тем, как международная компания пережила прошлый год, полностью сохранив свою команду. Пришлось несколько пересмотреть ассориментный ряд, однако в целом продукция Maped (особенно товары для творчества) была востребована во всех регионах России.

Открытая отраслевая дискуссия «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» стала важной площадкой обмена опытом для производителей, дистрибуторов и представителей розницы. Знание ситуации в разных сегментах отрасли помогает участникам рынка лучше понимать друг друга и находить новые пути развития бизнеса.

 

Уважаемые спикеры, посетители, участники и партнеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 2021, мы благодарим вас за участие и за вовлеченность в процесс подготовки и проведения мероприятия!

 

Выражаем благодарность нашим информационным партнерам:

Канцобоз

Сегмент

АХП

Print-Forum

Печатник

GiftReview

Планета Детство

Игры и игрушки

RST-info

Канст.ру

Exponet

Expoclub

Expomap

AllExpo

GeneralExpo

WorldExpo

OfficeMart

 

Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в наших проектах.

Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас:

Telegram

Instagram

Facebook

YouTube


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
185 просмотров 185   М
Автор: Скрепка Экспо Проект
Размещено: 1 апреля 2021 года
Раздел: Новости и новинкиНовости отрасли


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Материалы портала
Статьи, интервью
Наверх