Итоги открытой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса»
17 марта 2021 года в зале 28-й выставки Скрепка Экспо состоялась вторая часть Форума Главный Канцелярский Вопрос – открытая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию».
Опыт ведения бизнеса лидерами отрасли в кризисных условиях 2020 года особенно ценен, поэтому обмен таким опытом был как никогда актуален как для самих участников, так и для слушателей – открытая дискуссия собрала целый зал. Для того, чтобы получить объективную картину ситуации, к дискуссии были приглашены: - Производители бумажно-беловых товаров, товаров для художников, товаров для хобби и творчества, канцелярских товаров; - Федеральные компании; - Розничные компании.
Модератор дискуссии – Олеся Багманян - Президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов». Спикеры поделились своим опытом и назвали три шага, которые они предприняли для сохранения прибыли компании, мотивации сотрудников и стратегии по реализации планов компании, отвечая на вопросы модератора: 1. Какие действия, которые предприняла ваша компания в коронокризис, оказались эффективными, какие нет, и почему на ваш взгляд? 2. Как изменилась поведенческая модель потребителя Вашего продукта, с какими новыми условиями и требованиями вы столкнулись? 3. Какой прогноз ваш лично и вашей компании по результатам продаж к началу школьного сезона?
Спикеры, темы и тезисы Открытой Дискуссии:
Открытая отраслевая дискуссия «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» стала важной площадкой обмена опытом для производителей, дистрибуторов и представителей розницы. Знание ситуации в разных сегментах отрасли помогает участникам рынка лучше понимать друг друга и находить новые пути развития бизнеса.
Уважаемые спикеры, посетители, участники и партнеры Форума Главный Канцелярский Вопрос 2021, мы благодарим вас за участие и за вовлеченность в процесс подготовки и проведения мероприятия!
Выражаем благодарность нашим информационным партнерам:
Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в наших проектах. Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас: |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал ЛА «Мельница» приглашает на «Продэкспо» | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
Новости
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.2471НравитсяВсего 2 человекa2
-
Генераторы на максималочку – искусственный интеллект для бизнеса11.04.24100НравитсяВсего 1 человек1
-
Иван Панкратов, DELI: «секрет успеха – получать кайф от работы»08.04.2469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Артем Дулькин делится эмоциями от победы в премии «Виртуозы..01.04.2467НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23310НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23320НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мы все рассчитываем, что 23-й год будет лучше, чем 22-й» Форум..03.04.23114НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что держать в фокусe в 2023 году?» Елена Сысуева, «АРБ-ПРО»-..21.03.23268НравитсяВсего 2 человекa2
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 29
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 35НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 62
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 69
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 73
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 109НравитсяВсего 1 человек1