Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 1075.00
2 ЯРКО 440.00
3 Группа компаний «Рики» 372.00
4 Феникс+ 339.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 303.00
7 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 298.40
8 Хатбер-М 246.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 234.00
10 "ФК "ФОРУМ" 230.00
11 BONDIBON \ «Джин» 223.00
12 Мельница, лицензионное агентство 219.00
13 Колорит (Lori) 218.00
14 Гранд Экспо 208.00
15 MERLION 207.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
17 BODO 187.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
19 Рельеф-Центр 169.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 168.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
24 ноября 2017

Итоги форума «Секреты детского ритейла» подвели на церемонии награждения «RETAIL AWARDS»

Итоги форума «Секреты детского ритейла» подвели на церемонии награждения «RETAIL AWARDS»

Третий день 5-го ежегодного торгового форума «Секреты детского ритейла» завершился церемонией награждения «Retail Awards». На ней были отмечены победители в двух категориях номинаций. Это «Лучший спикер и лучший доклад конференции форума», которая определяется голосованием участников и знак отраслевого доверия «Здесь не продается контрафакт».

Лауреатами в каждой категории стали:

  1. Лучший спикер и лучший доклад конференции форума:
    • Лучшим модератором дискуссий был признан Никита Семёнов, вице-президент ГК «Тополь Групп»;
    • Лучший спикер (1-е место) досталось Дмитрию Кибкало, основателю розничной сети настольных игр «Мосигра»;
    • Лучший спикер (2-е место) — Ольга Тесля, основатель и генеральный директор компании «Олант»
    • Номинацию «Лучший доклад конференции» между собой поделили Алексей Шафранов, руководитель спецпроектов Яндекс.Маркет и Дмитрий Селихов, менеджер по развитию бизнеса Alibaba в России.
  2. Знаком отраслевого доверия «Здесь не продается контрафакт» была награждена специализированная сеть магазинов «Город игрушек».

Все лауреаты отметили развитие программы форума в этом году, важность поднимаемых тем и необходимость поиска точек сотрудничества между всеми участниками рынка для дальнейшего развития отрасли и повышения её конкурентоспособности для расширения границ сбыта и выхода на международные рынки.

Участникам форума был представлен новый конкурс для дизайнеров игровой среды и игрушек для детей и номинации по дизайну интерактивного оборудования для детских магазинов, партнерами которога станут специализированные магазины детских товаров. Студенческая частт конкурса пройдет на базе Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г.Строгонова».

Вечер завершился торжественным ужином, где представители отрасли в неформальной обстановке обменялись впечатлениями от форума и обсудили темы выступлений. Чтобы получить видеозапись форума, а также контактную информацию его участников для делового сотрудничества, пишите свои заявки на электронный адрес forum@acgi.ru.

Более подробная информация о торговом форуме «Секреты детского ритейла» доступна на сайте http://retail4kids.ru.

* * * * *

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Подробнее см. http://www.rnta.ru

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Подробнее см. http://acgi.ru

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Домик для "Томика": томская фабрика деревянных игрушек стала новоселом
Следующий материал
Предпремьерный показ «Лунтик. Возвращение домой»

#новости АИДТ, #секреты детского ритейла


Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов