Итальянские креативщики разработали игрушку, которая защитит детей от пассивного курения
В Италии придумали необычный способ предупреждать случаи пассивного курения у детей. Проект под названием Ector запустили фармацевтическая компания Roche и итальянское рекламное агентство Integer. Компания выпустила мягкую игрушку в виде медведя, который реагирует на табачный дым. Внутри игрушки размещен детектор дыма, который интегрирован с аудиодевайсом. Находясь рядом с курильщиком, медведь начинает кашлять. Это позволяет предупреждать родителей и детей о потенциальной угрозе, а также обращать внимание на проблему самих курильщиков. Первые 1000 экземпляров Ector были розданы в больницы Италии, для проведения курсов дородовой подготовки. По оценкам World Health Organization, в Италии более 50% детей регулярно подвержены пассивному курению, которое приводит к хроническим и сердечно-сосудистым респираторным заболеваниям. | ||
Источник: Sostav.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Акварель ArtSpace – больше красок! | Следующий материал Герои мультсериала «Чемпионы» от киностудии «Союзмультфильм» появились на медиафасаде Останкинской телебашни |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24136НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241972СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24290НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24435СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24620СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24815НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241010НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24685НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24628НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23438НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23669НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23698НравитсяВсего 1 человек1
- Герои мультсериала «Чемпионы» от киностудии...17.01.2025 44
- Альбом «Весёлые и смешные песенки» от проекта...17.01.2025 39
- Федеральная образовательная программа: шаг к...16.01.2025 42
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 435НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 620СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 625НравитсяВсего 4 человекa4