История успеха мультсериала «Маша и медведь»

У канала «Маша и медведь» более 20 млрд просмотров на YouTube. Это один из самых популярных детских брендов в Европе. Около 88% итальянских детей знакомы с персонажами русского мультсериала. Идея создания мультфильма родилась у Олега Кузовникова в 1995 году, когда он находился на пляже. Мультипликатор увидел непоседливую девочку, которая и стала прототипом главной героини. | |
|
Первая серия вышла в 2009 году в детской телепередаче «Спокойной ночи, малыши». Производство обошлось в 250 000 долларов. Сейчас мультик показывают более, чем в 100 странах мира. Он переведен на 25 разных языков. В 2015 году «Маша и медведь» появилась на Netflix.
В компании не раскрывают информации о доходах. Однако по оценкам специалистов годовая прибыль составляет около 20 млн долларов, из них 60% — это продажа лицензий. Во всем мире продаются игрушки и товары с героями мультфильма. Их выпускают Danone, Ferrero и другие.
Источник: Social Media News
- Ретейлер modi открыл 200-й магазин сети в новом...22.07.2025 63
- Альбина Мухаметзянова приняла участие в фестивале...22.07.2025 79
- Бренд детского питания «ФрутоНяня» стал...22.07.2025 79
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 311
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 1431
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 329