История успеха мультсериала «Маша и медведь»

Как студия из России собрала миллионы долларов и зрителей по всему миру. Каждый из нас знаком с мультсериалом «Маша и медведь», где непоседливая девочка попадает в разные истории. Многие мамы отдают предпочтение именно этому доброму российскому мультфильму. | |
|
У канала «Маша и медведь» более 20 млрд просмотров на YouTube. Это один из самых популярных детских брендов в Европе. Около 88% итальянских детей знакомы с персонажами русского мультсериала. Идея создания мультфильма родилась у Олега Кузовникова в 1995 году, когда он находился на пляже. Мультипликатор увидел непоседливую девочку, которая и стала прототипом главной героини. | |
|
Первая серия вышла в 2009 году в детской телепередаче «Спокойной ночи, малыши». Производство обошлось в 250 000 долларов. Сейчас мультик показывают более, чем в 100 странах мира. Он переведен на 25 разных языков. В 2015 году «Маша и медведь» появилась на Netflix.
В компании не раскрывают информации о доходах. Однако по оценкам специалистов годовая прибыль составляет около 20 млн долларов, из них 60% — это продажа лицензий. Во всем мире продаются игрушки и товары с героями мультфильма. Их выпускают Danone, Ferrero и другие.
Источник: Social Media News
- «Буба» приглашает играть вместе с Hatber.21.10.2025 1
- ГК «Майер», организатор Международной выставки...20.10.2025 91
- Издательство «ТЦ СФЕРА» приняло участие в...20.10.2025 95
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 108
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 173
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1621