Инвесторы вкладываются в виртуальную реальность
|
Компания Dive2VR, проекты которой включают парки виртуальной реальности (VR) в России и США и развлекательные зоны в кинотеатрах, разрабатывает собственную технологию VR привлекла инвестиции в $1 млн, пишет «Ъ».
Dive2VR привлекла инвестиции на $1 млн, рассказал “Ъ” сооснователь компании Михаил Торкунов. $750 тыс. вложил акселератор FunCubator, запущенный в мае 2017 года компанией FunCorp, остальное — фонд RB Capital, частный инвестор Валерий Кривенко и фонд Сергея Дашкова.
Один из продуктов компании — VR-парки Engage, игровые зоны площадью 120–240 кв. м. Инвестиции в создание парка составляют в среднем 3,5 млн руб. В России действуют шесть таких парков и восемь планируются к запуску, два парка работают в США и два готовятся к открытию в Малайзии.
По оценке PwC, в России VR в ближайшие годы также станет одним из прорывных сегментов рынка развлечений. Предполагается, что рынок VR вырастет с $22 млн в 2017 году до $178 млн к 2022 году, а количество устройств виртуальной реальности в России достигнет 7 млн.
Dive2VR также развивает технологию VR Stream, позволяющую играть в VR-игры, разработанные для Oculus и HTC Vive, используя смартфон и мобильную VR-гарнитуру. Кроме того, компания планирует договориться с киносетями для реализации проекта «Семейный Storytelling». Он заключается в размещении в кинотеатрах развлекательных зон площадью 120–200 кв. м.
В нескольких киносетях подтвердили, что контактировали с Dive2VR, но о конкретных деталях проекта пока не договорились. Киносети, в частности «Каро», «Синема парк», «Формула кино», также стараются развивать подобные проекты, пытаясь справиться с оттоком зрителей. В среднесрочной перспективе владельцы этих сетей ожидают более глубокой интеграции VR в контент, что позволит создать у зрителей новый эмоциональный опыт от похода в кино.
- Премьера: китайский мультсериал «Ледовая братва»...17.10.2025 120
- Па-па-па-радокс! Как одна песенка «Трех Котов»...17.10.2025 121
- Московский монетный двор выпустил медаль с героем...16.10.2025 108
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 145
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1431
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1674