Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)
 

Случайное KidsФото

Выставка Kids Russia 2018
Выставка Kids Russia 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1458.33
2 Феникс+ 1023.10
3 Компания «Форум» 713.00
4 MERLION 600.50
5 Десятое Королевство 584.50
6 Новые Вендинговые Технологии 558.60
7 Скандинавский стиль 547.50
8 МАМАСВЕТ 486.00
9 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 468.85
10 КиндерПлей 464.80
11 Конгрессно-выставочный центр «Сокольники» 443.50
12 ПК Химический завод "Луч" 421.00
13 Юнитойс МСК 414.17
14 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 398.75
15 Невская палитра 384.00
16 Оптим-Партнер 380.50
17 Гамма, ОАО 378.60
18 Коник 369.77
19 Шупет (Choupette) 368.00
20 Рельеф-Центр 365.00
Спецпредложения
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Дек
4
2017 г

Инвестиции в детство. Следуя за мечтой

Директор стартап-академии «Сколково» и основатель венчурного фонда Red Sharks Ventures Юрий Митин рассказывает о стартапе психолога Виктории Шиманской, который привел к созданию образовательного центра для детей и подготовке к съемкам мультсериала.

Инвестор ждет новых продуктов, которые в преддверии революции на рынке сразу станут частью мейнстрима. Так рынок образовательных услуг кардинально поменялся и меняется с появлением новых технологий. На фоне этой тенденции появляются новые возможности для стартапа. Чуткое понимание любых подвижек на рынке товаров и услуг могут обеспечить удачный старт для любой компании.

В 2016 году психолог Виктория Шиманская искала инвесторов для реализации мечты. Психолог по образованию, Виктория создала специальных героев — «монсиков», которые во время игры учат ребенка работать со своими эмоции. У мечты уже была реализованная часть — методика работы с детскимэмоциональным интеллектом продавалась в виде книг и тренингов, но дальнейшие планы требовали инвестиций. Их психолог нашла, встретив частного инвестора в лице бывшего директора СТС Юлианы Слащевой.

Почти через год совместный тандем психолога и инвестора привел к появлению образовательного центра «Монсики» и подготовке мультсериала. Сейчас на основе методики разрабатывается первая серия мультфильма совместно с привлечением государственных дотаций.

В дальнейшем планируется выйти на международный рынок анимации. Несмотря на многомиллионные затраты только на одну серию проект рассчитывает на поддержку телеканалов и частных инвесторов.

Финансовые результаты

Сегодня «Монсики» — это детский образовательный центр, а также запатентованная методика для детей. Суммарный объем инвестиций превысил $5 млн. Компания создала несколько продуктов и услуг в сфере образования.

Частный инвестор верит в успешный exit и надеется повторить историю успеха мультсериала «Маша и Медведь».

По материалам https://www.kommersant.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ)

Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх