Инвестиции в детство. Следуя за мечтой
Директор стартап-академии «Сколково» и основатель венчурного фонда Red Sharks Ventures Юрий Митин рассказывает о стартапе психолога Виктории Шиманской, который привел к созданию образовательного центра для детей и подготовке к съемкам мультсериала. Инвестор ждет новых продуктов, которые в преддверии революции на рынке сразу станут частью мейнстрима. Так рынок образовательных услуг кардинально поменялся и меняется с появлением новых технологий. На фоне этой тенденции появляются новые возможности для стартапа. Чуткое понимание любых подвижек на рынке товаров и услуг могут обеспечить удачный старт для любой компании. В 2016 году психолог Виктория Шиманская искала инвесторов для реализации мечты. Психолог по образованию, Виктория создала специальных героев — «монсиков», которые во время игры учат ребенка работать со своими эмоции. У мечты уже была реализованная часть — методика работы с детскимэмоциональным интеллектом продавалась в виде книг и тренингов, но дальнейшие планы требовали инвестиций. Их психолог нашла, встретив частного инвестора в лице бывшего директора СТС Юлианы Слащевой. Почти через год совместный тандем психолога и инвестора привел к появлению образовательного центра «Монсики» и подготовке мультсериала. Сейчас на основе методики разрабатывается первая серия мультфильма совместно с привлечением государственных дотаций. В дальнейшем планируется выйти на международный рынок анимации. Несмотря на многомиллионные затраты только на одну серию проект рассчитывает на поддержку телеканалов и частных инвесторов. Финансовые результаты Сегодня «Монсики» — это детский образовательный центр, а также запатентованная методика для детей. Суммарный объем инвестиций превысил $5 млн. Компания создала несколько продуктов и услуг в сфере образования. Частный инвестор верит в успешный exit и надеется повторить историю успеха мультсериала «Маша и Медведь». По материалам https://www.kommersant.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Банк "Санкт-Петербург" стал обладателем 49% долей в сети магазинов "Детки" | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#лучшие практики ИДТ, #новости участников АИДТ, #тренды в ИДТ
-
«Детский мир» планирует открыть зоомагазин12.09.1848
-
Вакансия менеджера по работе с франшизой.12.09.1860
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 17
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 31
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 31
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 53НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 88НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 143