Интервью участников выставки Скрепка Экспо 2022 - Bags Studio
Дорогие друзья и партнеры! Представляем профессиональные мнения о роли выставки Скрепка Экспо для участников отрасли и о тенденциях и проблемах развития рынка от наших экспонентов. Мы запускаем серию ИНТЕРВЬЮ УЧАСТНИКОВ 29-й Международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, которая состоится 2-4 февраля 2022 г в МВЦ Крокус Экспо, 3 павильон, зал 13. Участники проекта отвечают на вопросы относительно своего опыта участия в выставке Скрепка Экспо, о причинах выбора этой выставки в 2022 году и о проблемах отрасли в целом. Представляем первого участника - компанию Bags Studio (бренды De Lune и SkyName). На наши вопросы отвечает Огнянникова Анна - руководитель оптового направления компании.
Почему вы решили участвовать в выставке «Скрепка»? Мы экспонируемся на «Скрепке» постоянно. И не нарушаем эту традицию уже в течение 6 лет.
С какими партнерами и на какую общую сумму вы подписали договоры на прошлогодней «Скрепке»? На какую сумму планируете заключить договоры в этот раз? В принципе мы всегда довольны. Информация о сумме договоров является коммерческой тайной, выставка 2021 года оправдала наши ожидания по количеству совершенных сделок, на следующий год планируем заключить договоров на 30% больше.
Насколько «Скрепка» для вас долгожданная выставка? Как вы к ней готовитесь? Для нас есть две ключевые выставки: «Мир детства», которая проходит в сентябре, и первая выставка года – «Скрепка». Именно на них мы заключаем основные контракты, показываем свой товар, находим новых партнеров, обсуждаем будущее сотрудничество.
Планируете ли вы посещать еще какие-то выставки в 2022 году? Нет, не планируем, так как обычно успеваем решить все вопросы на первой выставке – «Скрепке».
Насколько для вас важна деловая программа выставки (конференция)? Если там будут подниматься актуальные вопросы, связанные с продажами и продвижением, думаю, это будет для нас актуально.
Какая, на ваш взгляд, основная проблема отрасли в 2021 году? На мой взгляд, это Covid-19. Пандемия повлияла на все отрасли, в том числе и на рынок канцтоваров. Думаю, что на выставке мы с коллегами обсудим, как нам адаптироваться к новым реалиям и эффективно в них работать.
О компании: Bags Studio (бренды De Lune и SkyName) – cтудия, которая создает красивые, уникальные дизайны и воплощает их в ранцах и рюкзаках по самым современным трендам и технологиям.
DeLune - это сказочный бренд, созданный для детей, которые верят в волшебство. SKYNAME — бренд, проверенный временем. Школьные и спортивные рюкзаки, яркие ранцы, городские сумки - все эти товары объединяют в себе высокое качество и интересный дизайн удобство и комфорт для каждого члена семьи
Сайт: Соц сети:
Присоединяйтесь! Ждем Вашего участия в выставке и Вашего интервью. Принять участие в 29-й Международной мультитематической выставке Скрепка Экспо 2-4 февраля 2022 года в МВЦ Крокус Экспо, 3 павильон, зал 13:
Оставайтесь в курсе наших новостей – подписывайтесь на нас:
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Фестиваль «Аниматика» снова собирает друзей в Артеке | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#выставкаэкспо, #скрепкаэкспо
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2488НравитсяВсего 4 человекa4
-
Дом и офис – важное и перспективное направление выставки Скрепка..01.10.2492НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как и когда готовиться к выставке?26.09.2483НравитсяВсего 3 человекa3
-
Возможности участников лицензионного рынка на выставке Скрепка..20.09.24199НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Финансирование участия в выставке Скрепка Экспо за счет..21.11.2451НравитсяВсего 1 человек1
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24158НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2488НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22693НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221431НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221610НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221693НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221222
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24334НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24310НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23499НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23367НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23243НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23379НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 17
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 31
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 31
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 53НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 88НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 143