Инновационные игрушки и новые каналы сбыта – тема программы «Да-Игра!» 30 июля
Цикл авторских передач президента Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР) Антонины Цицулиной на канале МЕДИАМЕТРИКС посвящен разным аспектам развития рынка игрушек. 30 июля разговор пойдет о конкурсе «Инновации для детства», который стартовал 2 июля этого года. Необычный разворот темы связан с номинацией, которую учредил Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, - «Игры и игрушки для изучения русского языка".
Гости программы - ректор Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, доктор педагогических наук, профессор Маргарита Русецкая и основатель и руководитель группы компаний «Новый Диск» Борис Гершуни будут говорить не только о том, как можно визуализировать русский язык через игры и игрушки и получить от этого прибыль, но и о других «скрытых» возможностях, которые можно найти на стыке науки и бизнеса.
Каждая передача проходит в формате живого диалога по понедельникам в 17:00, длительность каждой 45 минут. Все эфиры можно посмотреть: https://radio.mediametrics.ru/da_igra/
Наша справка: Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.
- «Три Кота» и «Царевны» – участники красочного «О!...01.08.2025 1102
- Летний мультбум: включай и смотри первым! 31.07.2025 1261
- «Морской бой, танки и самолёты в формате...31.07.2025 1362
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 184
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 320
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 2802