Инновационные игрушки и новые каналы сбыта – тема программы «Да-Игра!» 30 июля
Цикл авторских передач президента Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР) Антонины Цицулиной на канале МЕДИАМЕТРИКС посвящен разным аспектам развития рынка игрушек. 30 июля разговор пойдет о конкурсе «Инновации для детства», который стартовал 2 июля этого года. Необычный разворот темы связан с номинацией, которую учредил Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, - «Игры и игрушки для изучения русского языка".
Гости программы - ректор Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, доктор педагогических наук, профессор Маргарита Русецкая и основатель и руководитель группы компаний «Новый Диск» Борис Гершуни будут говорить не только о том, как можно визуализировать русский язык через игры и игрушки и получить от этого прибыль, но и о других «скрытых» возможностях, которые можно найти на стыке науки и бизнеса.
Каждая передача проходит в формате живого диалога по понедельникам в 17:00, длительность каждой 45 минут. Все эфиры можно посмотреть: https://radio.mediametrics.ru/da_igra/
Наша справка: Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.
- Собери свой уют: зимние новинки пазлов от Hatber.16.09.2025 80
- Издательство «Эксмо» выпустило аудио и...15.09.2025 82
- «ТЦ СФЕРА» поддержала семьи Зеленограда:...15.09.2025 811
- Скрепка Экспо 2026 — площадка для роста продаж и...16.09.2025 78
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1892
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 3221