«Инновации для детства»: игрушки от страха и игрушки для переживаний
| ||
У конкурса-акселератора «Инновации для детства», первый отборочный этап которого завершается в конце августа, появился новый партнер - крупнейшая частная медицинская компания России ИНВИТРО, специализирующаяся на лабораторной диагностике и оказании других медицинских услуг. По словам директора по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО Антона Буланова, инновации всегда были основой бизнеса компании. "Мы основательно подходим к выбору технологий и научным разработкам. Детская сфера не менее чем остальные нуждается в новых решениях и современных технологиях. Мы с большим удовольствием стали партнерами конкурса «Инновации для детства» и хотели бы увидеть уникальные решения, которые поможем реализовать и донести до конечного потребителя", - подчеркнул он. Как генеральный партнер номинации «Игры, которые лечат» ИНВИТРО ждет от конкурсантов игры, игрушки и игровое оборудование, которые впоследствие можно будет использовать в стационаре, в путешествии и для досуга и развлечений. Для компании важно, чтобы предложенные разработки формировали у ребенка понимание о безопасности и пользе своевременной диагностики, стимулировали в игровой форме заботу о здоровье, популяризировали основы медицинских знаний и помогали преодолевать страх лабораторных исследований. При этом член жюри, директор Института коррекционной педагогики РАО, действительный член (академик) РАО Николай Малофеев ждет игрушек не для детей, а для родителей. "Жду игрушек для родителей, чтобы им захотелось купить ребенку не «самоиграющую» вещь, а что-то такое, чтобы рождало совместно-разделенное переживание в игре, не просто совместное действие, а именно переживание", - отметил он. О том, какие игрушки станут победителями, будет известно через месяц, 25-28 сентября, на международной выставке «Мир детства». Координатор проекта: Нурлиева Инна ( konкurs@acgi.ru ) Справка: «Инновации для детства» - конкурс-акселератор, реализуемый НАИР в рамках программы «Индустриальная карта Игропрома России» на основании Постановления Правительства РФ от 18.01.2017 N 27. Программа поддерживается Советом Федерации и Минпромторгом России. Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Контакты для СМИ: pr@acgi.ru ИНВИТРО – крупнейшая частная медицинская компания в России, специализирующаяся на высокоточной медицинской диагностике и оказании медицинских услуг; основана в 1995 году. Международный уровень качества, исключительный сервис и высокотехнологичные инновационные решения – главные приоритеты работы ИНВИТРО. ИНВИТРО располагает крупнейшей в Восточной Европе сетью медицинских офисов (более 1000) в 5 странах и 9-ю самыми современными лабораторными комплексами, которые ежедневно выполняют более 150 000 исследований. ИНВИТРО — «Марка №1 в России» и лидер национальных рейтингов франшиз Golden Brand и «БиБосс». В 2017 году ИНВИТРО стала лауреатом Премии Правительства РФ в области качества. В группу компаний ИНВИТРО входят диагностические центры, медицинские офисы «Доктор рядом», медицинские клиники «Лечу», медицинская кадровая служба Unicum, Высшая медицинская школа, медицинский телеканал Med2med, лабораторные услуги в ветеринарии Vet Union. ИНВИТРО — инвестор российской лаборатории биотехнологических исследований 3D Bioprinting Solutions.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Субсидии производителям российской лицензионной продукции | Следующий материал "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры |
#игры, #Инвитро, #Инновации для детства, #которые лечат, #новости АИДТ
-
Игра и логика в каждой детали!29.01.2557
-
Ни дня без приключений вместе с Hatber!16.07.24106НравитсяВсего 2 человекa2
-
Доисторическое путешествие от Hatber!20.05.24144
-
Учимся говорить правильно вместе с Hatber!23.04.24165НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новинки «ТРИ СОВЫ»: реалистичное игровое оружие21.08.2385
-
KIDS RUSSIA & LICENSING WORLD RUSSIA: 27 – 29 февраля 2024 г. в..13.07.23215НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Перспективные направления и схемы работы с маркетплейсом Ozon03.08.20324НравитсяВсего 16 человек16
-
Знакомимся с первыми участниками премии «Золотой медвежонок -..03.06.20226НравитсяВсего 18 человек18
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.20108НравитсяВсего 18 человек18
-
Онлайн-семинар «Кредиты на возобновление деятельности..21.05.20169НравитсяВсего 28 человек28
Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
-
Состояние отрасли и положение предприятий индустрии детских..02.06.221573НравитсяВсего 3 человекa3
-
Объявлена дата церемонии награждения номинантов XII премии..11.04.22450НравитсяВсего 2 человекa2
-
Опубликован большой список номинантов премии «Золотой..25.03.22260НравитсяВсего 1 человек1
-
Премия «Золотой медвежонок» отмечает День рождения!15.03.22209
- "ГеоДом" изменил цвет коробки топовой игры31.03.2025 34
- В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла...31.03.2025 35НравитсяВсего 2 человекa2
- Музыка сердца: издательство «ТЦ СФЕРА» подарило...31.03.2025 28НравитсяВсего 2 человекa2
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 30
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 27НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 264