Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 370.00
2 ВЕСНА 315.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 312.00
4 Феникс+ 312.00
5 ЯРКО 310.00
6 Группа компаний «Рики» 293.00
7 BONDIBON \ «Джин» 238.00
8 Мельница, лицензионное агентство 225.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 223.00
10 "ФК "ФОРУМ" 222.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 214.00
12 Гранд Экспо 186.00
13 Фабрика детской игрушки 181.00
14 MERLION 178.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.80
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
18 Колорит (Lori) 162.00
19 Рельеф-Центр 161.00
20 Хатбер-М 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
10 ноября 2017

Индустрию детских товаров отнесут к социальному предпринимательству

Индустрию детских товаров отнесут к социальному предпринимательству

Индустрию детских товаров отнесут к социальному предпринимательству, а также включат в перечень приоритетных направлений поддержки среднего и малого бизнеса. Это следует из утвержденного Минпромторгом обновленного плана мероприятий до 2020 года по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров (есть в распоряжении «Известий»). Эти меры должны придать импульс развитию такого бизнеса и снизить долю импорта детской продукции. Среди конкретных мер — получение преференций на региональных госзакупках, продвижение продукции и переобучение сотрудников. В совокупности такие меры могут снизить расходы малого и среднего предпринимательства (МСП) до 30%, оценили эксперты.  

В прошлом году Минэкономразвития дало определение механизму социального  предпринимательства, а также предоставило общественно значимому бизнесу льготы. Так, для такого МСП предусмотрена адресная помощь  — это может быть в том числе поддержка в продвижении продукции или организация обучения сотрудников.

«Известия» ознакомились с обновленным планом мероприятий на 2016–2020 годы по реализации Стратегии развития индустрии детских товаров. Его утвердило министерство промышленности и торговли. Согласно документу, «включение индустрии детских товаров в приоритетные направления мер поддержки субъектов МСП» делается в том числе с целью «развития и переоснащения производителей индустрии детских товаров». Также это поможет продвижению российских товаров для детей. Кроме того,  индустрию детских товаров отнесут к социальному предпринимательству. В пресс-службе Минпромторга оперативный комментарий не предоставили.

Как пояснила глава Ассоциации индустрии предприятий детский товаров Антонина Цицулина, при проведении конкурсов регионы в случае высокой конкуренции отдают предпочтение тем компаниям, которые входят в перечень приоритетных направлений господдержки в этом субъекте.

— Например, заявок на предоставление определенной помощи было 400, и у региона нет денег на то, чтобы обеспечить все организации. Тогда власти сначала рассматривают заявки от того бизнеса, которому поддержка, согласно местному законодательству, оказывается в первую очередь, — рассказала Антонина Цицулина. — Кроме того, на предоставление субсидий или госзаказ регионом может быть организован даже отдельный конкурс для малого и среднего бизнеса в сфере детских товаров.

По словам главы Экспертно-аналитического центра РАНХиГС Николая Калмыкова, господдержка коснется помощи не только на региональном, но и на федеральном уровнях.

— Это комплекс мер, в том числе и направленных на импортозамещение в отрасли. Поддержка касается не только проведения конкурсов, но и кредитной помощи, субсидирования. Для детской индустрии это важно, потому что сфера перспективная. У нас есть производственные мощности, которые могут покрывать запросы россиян. Вопрос только в нехватке оборудования, но при комфортной бизнес-среде эти вопросы будут постепенно решаться, — сказал Николай Калмыков.

Как сообщали «Известия» ранее, доля отечественных товаров для детей под популярными анимационными брендами («Маша и медведь», «Смешарики») может вырасти, по оценкам Минпромторга, на 5% благодаря обсуждаемой программе субсидирования. Ранее ведомство предложило компенсировать бизнесу часть затрат на покупку прав использования образов из российских мультфильмов. По мнению экспертов, долю такой продукции увеличить на рынке действительно можно, однако это потребует нескольких лет. Рынок продукции для детей, как пищевой, так и непищевой, в России является во многом импортным, поэтому выдвигается много инициатив и программ по приданию импульса развитию производства собственной продукции.  

По мнению эксперта, увеличение господдержки отрасли позволит снизить расходы предприятий на 30%.

Источник: ИЗВЕСТИЯ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Shopping Index в категории «детские товары» показывает рост
Следующий материал
Герои мультсериала «Чемпионы» от киностудии «Союзмультфильм» появились на медиафасаде Останкинской телебашни



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru