Индустрия в цифрах и фактах: к чему готовиться производителям, поставщикам и ритейлу
| ||
Несмотря на то, что категория детских товаров в целом демонстрирует положительную динамику даже в нынешних экономических условиях в стране, нельзя сказать, что представители индустрии могут спать спокойно. Покупатель уже прочно занял доминирующую роль на рынке и сегодня он определяет, что и где покупать и как должен устроен современный ритейл. Структурные изменения на рынке происходят на наших глазах. Онлайн-ритейлеры выходят в офлайн и наоборот, гипермаркеты экспериментируют с более мелкими форматами, магазины предлагают новый опыт для покупателей, внедряют технологии дополненной реальности и искусственного интеллекта и т.д.
по электронной почте: forum@acgi.ru; conf@acgi.ru; b2b@acgi.ru
Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Подробнее см. http://www.rnta.ru
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Лекция о детской игре и игрушках «Умные игры» для родителей | Следующий материал Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» состоится 18-19 февраля. |
#детский маркетинг, #исследования рынка детских товаров, #новости АИДТ, #секреты детского ритейла
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2058НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.201188НравитсяВсего 19 человек19
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20368НравитсяВсего 31 человек31
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20295НравитсяВсего 28 человекВозмутительноВсего 1 человек29
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2085НравитсяВсего 23 человекa23
-
Детский Рунет «отъел» зрителей у YouTube27.03.2085НравитсяВсего 25 человек25
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 34
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 38
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2025 36
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 286НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 492НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 621НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2