Индустрия в цифрах и фактах: к чему готовиться производителям, поставщикам и ритейлу
Несмотря на то, что категория детских товаров в целом демонстрирует положительную динамику даже в нынешних экономических условиях в стране, нельзя сказать, что представители индустрии могут спать спокойно. Покупатель уже прочно занял доминирующую роль на рынке и сегодня он определяет, что и где покупать и как должен устроен современный ритейл. Структурные изменения на рынке происходят на наших глазах. Онлайн-ритейлеры выходят в офлайн и наоборот, гипермаркеты экспериментируют с более мелкими форматами, магазины предлагают новый опыт для покупателей, внедряют технологии дополненной реальности и искусственного интеллекта и т.д. На торговом форуме «Секреты детского ритейла» в первый день конференции — 22 ноября представители трех ключевых исследовательских компаний представят свое видение куда движется российский рынок товаров для детей. На аналитической сессии выступят и представят свой аналитический взгляд на индустрию товаров для детей следующие эксперты:
Модератор дискуссии: , декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. 5-й ежегодный торговый форум «Секреты детского ритейла» пройдет в Москве С 21 по 24 ноября 2017 г. Событие соберет более 200 руководителей розничных сетей, магазинов, менеджеров по закупкам и категорийному менеджменту, специалистов поддержки розницы, мерчандайзинга, а также представителей компаний-поставщиков – производителей и дистрибьюторов. Торговый форум «Секреты детского ритейла» проводится по инициативе Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР) и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Минпромторга России. В октябре 2017 года торговый форум «Секреты детского ритейла» вместе с другими мероприятиями и активностями АИДТ и НАИР вошел в программу «Индустриальная карта Игропрома России», которая поддержана Минпромторгом России. Более подробная информация и программа торгового форума «Секреты детского ритейла» доступна на сайте — http://retail4kids.ru. Будем рады ответить на Ваши вопросы относительно участия в 5-м Торговом форуме «Секреты детского ритейла» по телефону: +7 962 907-37-47 по электронной почте: forum@acgi.ru; conf@acgi.ru; b2b@acgi.ru * * * * * Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Подробнее см. http://www.rnta.ru С октября 2017 года НАИР совместно с АИДТ реализует общеотраслевой проект по развитию индустрии детских товаров "Индустриальная карта Игропрома России" при финансовой поддержке Минпромторга России в рамках Постановления Правительства РФ от "18" января 2017 года № 27. Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Подробнее см. http://acgi.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Лекция о детской игре и игрушках «Умные игры» для родителей | Следующий материал «Бытпласт» — победитель премии «Выбор потребителей-2024» |
#детский маркетинг, #исследования рынка детских товаров, #новости АИДТ, #секреты детского ритейла
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2050НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.201114НравитсяВсего 19 человек19
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20357НравитсяВсего 31 человек31
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20287НравитсяВсего 28 человекВозмутительноВсего 1 человек29
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2080НравитсяВсего 23 человекa23
-
Детский Рунет «отъел» зрителей у YouTube27.03.2080НравитсяВсего 25 человек25
Новости
-
Перспективные направления и схемы работы с маркетплейсом Ozon03.08.20314НравитсяВсего 16 человек16
-
Знакомимся с первыми участниками премии «Золотой медвежонок -..03.06.20217НравитсяВсего 18 человек18
-
В АИДТ рассказали, какие игрушки станут популярными после..03.06.2096НравитсяВсего 18 человек18
-
Онлайн-семинар «Кредиты на возобновление деятельности..21.05.20156НравитсяВсего 28 человек28
Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
-
Состояние отрасли и положение предприятий индустрии детских..02.06.221566НравитсяВсего 3 человекa3
-
Объявлена дата церемонии награждения номинантов XII премии..11.04.22440НравитсяВсего 2 человекa2
-
Опубликован большой список номинантов премии «Золотой..25.03.22249НравитсяВсего 1 человек1
-
Премия «Золотой медвежонок» отмечает День рождения!15.03.22199
- Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное...30.01.2025 34
- Развиваем воображение и активируем словарный...30.01.2025 28
- Встречайте улётный февраль на «Мультиландии»!30.01.2025 32
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 142НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 122
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 686НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4