Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 562.00
2 Группа компаний «Рики» 394.00
3 ЯРКО 389.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 268.00
7 BONDIBON \ «Джин» 252.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
9 Мельница, лицензионное агентство 231.00
10 Хатбер-М 227.00
11 Гранд Экспо 208.00
12 "ФК "ФОРУМ" 192.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
14 КИНОМАНИЯ ТВ 187.00
15 Колорит (Lori) 177.00
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
20 MERLION 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
9 ноября 2017

Индустрия в цифрах и фактах: к чему готовиться производителям, поставщикам и ритейлу

Индустрия в цифрах и фактах: к чему готовиться производителям, поставщикам и ритейлу

Несмотря на то, что категория детских товаров в целом демонстрирует положительную динамику даже в нынешних экономических условиях в стране, нельзя сказать, что представители индустрии могут спать спокойно. Покупатель уже прочно занял доминирующую роль на рынке и сегодня он определяет, что и где покупать и как должен устроен современный ритейл. Структурные изменения на рынке происходят на наших глазах. Онлайн-ритейлеры выходят в офлайн и наоборот, гипермаркеты экспериментируют с более мелкими форматами, магазины предлагают новый опыт для покупателей, внедряют технологии дополненной реальности и искусственного интеллекта и т.д.

На торговом форуме «Секреты детского ритейла» в первый день конференции — 22 ноября представители трех ключевых исследовательских компаний представят свое видение куда движется российский рынок товаров для детей. На аналитической сессии выступят и представят свой аналитический взгляд на индустрию товаров для детей следующие эксперты:

  1. «Детский ритейл: потребитель, перспективные форматы дистрибуции, точки роста». Спикеры: Екатерина Миголь, руководитель сектора детских товаров GfK Rus, и Екатерина Котова, консультант отдела качественных исследований GfK Rus.
  2. «Глобальные тренды индустрии детских товаров, будущее индустрии в мире и в России». Спикер: Юлия Быченко, старший̆ директор по работе с клиентами Ipsos Comcon.
  3. «Рынок игрушек в зеркале розничных продаж — о чем говорят данные исследований». Спикер: Мария Ванифатова, генеральный директор NPD Russia.

Модератор дискуссии: , декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

5-й ежегодный торговый форум «Секреты детского ритейла» пройдет в Москве С 21 по 24 ноября 2017 г. Событие соберет более 200 руководителей розничных сетей, магазинов, менеджеров по закупкам и категорийному менеджменту, специалистов поддержки розницы, мерчандайзинга, а также представителей компаний-поставщиков – производителей и дистрибьюторов. Торговый форум «Секреты детского ритейла» проводится по инициативе Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР) и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Минпромторга России. В октябре 2017 года торговый форум «Секреты детского ритейла» вместе с другими мероприятиями и активностями АИДТ и НАИР вошел в программу «Индустриальная карта Игропрома России», которая поддержана Минпромторгом России.

Более подробная информация и программа торгового форума «Секреты детского ритейла» доступна на сайте — http://retail4kids.ru.

Будем рады ответить на Ваши вопросы относительно участия в 5-м Торговом форуме «Секреты детского ритейла»

по телефону: +7 962 907-37-47

по электронной почте: forum@acgi.ruconf@acgi.rub2b@acgi.ru

* * * * *

Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции. Подробнее см. http://www.rnta.ru

С октября 2017 года НАИР совместно с АИДТ реализует общеотраслевой проект по развитию индустрии детских товаров "Индустриальная карта Игропрома России" при финансовой поддержке Минпромторга России в рамках Постановления Правительства РФ от "18" января 2017 года № 27.

Ассоциация предприятий индустрии товаров и услуг для детей (АИДТ) — некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей и семей с детьми. Создана в 2008 году для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации. Подробнее см. http://acgi.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
 51
Размещено: 9 ноября 2017 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #новости АИДТ, #секреты детского ритейла, #детский маркетинг, #исследования рынка детских товаров

Автор: Ассоциация предприятий индустрии детских товаров
Телефон: +7 (499) 519 0281, +7 (499) 519 0283
Соцсети: 

Предыдущий материал
Лекция о детской игре и игрушках «Умные игры» для родителей
Следующий материал
«Бытпласт» — победитель премии «Выбор потребителей-2024»

#детский маркетинг, #исследования рынка детских товаров, #новости АИДТ, #секреты детского ритейла