Индустрия коллекционирования адаптируется к изменению потребительского спроса
![]() |
Ведущая компания по производству аксессуаров для фанатов Loungefly добилась успешного развития бренда благодаря изменению восприятия выпускаемых товаров, относимых к категории «смежных с игрушками». Они начали появляться в розничной продаже наряду с игрушками и предметами коллекционирования. Мини-рюкзаки Loungefly стали своеобразным стандартом коллекционирования, что во многом и определило направление развития компании в сложные для индустрии игрушек времена. Продукты выпускаются с ориентацией на коллекционеров. Современная страсть к коллекционированию не ограничивается лишь детскими игрушками либо иллюстрациями к комиксам. Индустрия изменилась, фанаты ищут новые способы испытывать, представлять, праздновать и носить свои любимые фэндомы. Сегодня предметы коллекционирования - это больше, чем просто товары на полках, это повседневно используемые аксессуары. Создание Loungefly аксессуаров, привлекающих внимание коллекционеров способствовало росту популярности бренда, который стал быстро расти с 2019 года. Именно тогда в компании стали уделять больше внимания качеству материалов, детализации дизайна выпускаемой продукции. В некотором смысле производитель работал над созданием аксессуаров, которые становились функциональными произведениями прикладного искусства. Другим фактором роста спроса на продукцию Loungefly является ностальгия, через призму которой дизайнеры интерпретировали выпускаемый товар. Во время пандемии было непросто найти носимые вещи, которые были бы не просто функциональными, но и приносили бы потребителям радость использования, становились бы фэндомами для фанатов, напоминая им о более благополучных временах. Во многом Loungefly просто повезло создать очень активное и увлеченное сообщество, которое продолжает напрямую взаимодействовать с дизайнерами бренда, поддерживая его на различных социальных платформах. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Обувная сеть «Котофей» запустила производство собственной линии одежды для детей | Следующий материал «Бюрократ» выпустил новое детское кресло с откидными подлокотниками |
#индустрия_коллекционирования, #мини_рюкзаки
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25240
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24205НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24633НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23475НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23517НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23713НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23781НравитсяВсего 1 человек1
- Важность канцелярских товаров в истории!07.05.2025 122НравитсяВсего 2 человекa2
- Скидка -15% на акварель Fanny Friends в старой...07.05.2025 101НравитсяВсего 5 человек5
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 272НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 480НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 609НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2