Индустрия игрушек способствует развитию талантов и научно-техническому прогрессу
![]() |
Ассоциация игрушек США стремится к расширению партнерства с компаниями и талантливыми одиночками, работающими над созданием новых изделий для детей. Именно поэтому 17 лет назад на Нью-Йоркской выставке Toy Fair была представлена специальная программа поддержки изобретателей, дизайнеров и разработчиков новинок для отрасли. Программа «Creative Factor» стала важной инициативой Американской Ассоциации игрушек, направленной на объединение креативных людей и изобретателей. Всех тех, кто тем либо иным образом влияет на будущее индустрии игрушек. За годы успешной работы программа Creative Factor стала самостоятельной организацией. Теперь:
Программой даже оказывается всесторонняя поддержка начинающим студентам-дизайнерам, молодым и признанным изобретателям, не имеющим возможности представить свои разработки на Toy Fair. Круглогодично используются и образовательные инструменты, и сетевые возможности. Что же касается Toy Fair New York 2020, то Creative Factor будет представлен здесь шире, чем когда-либо. Намечено проведение мастер-классов, круглых столов, демонстрация робототехники и технологий, охватывающих весь жизненный цикл игрушек от концепции до потребителя. Кроме того, Creative Factor Inventor Day будет проведен еще до открытия Toy Fair (21 февраля). Изобретатели и дизайнеры получат исключительную возможность непосредственно представить свои разработки потенциальным партнерам, занимающимся производством игрушек. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Creative Factor, #toy fair
-
Индустрия игрушек способствует развитию талантов и..05.02.2042НравитсяВсего 19 человек19
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243937СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24635НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23241НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23696НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23716НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- Подведены первые итоги Всероссийского конкурса...14.05.2025 19
- «Команда МАТЧ» – на ежегодном Форуме наставников...14.05.2025 20НравитсяВсего 1 человек1
- Майская ностальгия на «Мультиландии»14.05.2025 18
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 302НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 511НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 638НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2