Индустрия игрушек способствует развитию талантов и научно-техническому прогрессу

Ассоциация игрушек США стремится к расширению партнерства с компаниями и талантливыми одиночками, работающими над созданием новых изделий для детей. Именно поэтому 17 лет назад на Нью-Йоркской выставке Toy Fair была представлена специальная программа поддержки изобретателей, дизайнеров и разработчиков новинок для отрасли.
Программа «Creative Factor» стала важной инициативой Американской Ассоциации игрушек, направленной на объединение креативных людей и изобретателей. Всех тех, кто тем либо иным образом влияет на будущее индустрии игрушек.
За годы успешной работы программа Creative Factor стала самостоятельной организацией. Теперь:
- у программы есть свой консультативный совет;
- постоянные выставочные места на Toy Fair в Нью-Йорке.
Программой даже оказывается всесторонняя поддержка начинающим студентам-дизайнерам, молодым и признанным изобретателям, не имеющим возможности представить свои разработки на Toy Fair. Круглогодично используются и образовательные инструменты, и сетевые возможности.
Что же касается Toy Fair New York 2020, то Creative Factor будет представлен здесь шире, чем когда-либо. Намечено проведение мастер-классов, круглых столов, демонстрация робототехники и технологий, охватывающих весь жизненный цикл игрушек от концепции до потребителя.
Кроме того, Creative Factor Inventor Day будет проведен еще до открытия Toy Fair (21 февраля). Изобретатели и дизайнеры получат исключительную возможность непосредственно представить свои разработки потенциальным партнерам, занимающимся производством игрушек.
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 120
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 118
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 120
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 1291
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 376
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 509