Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 427.00
2 ВЕСНА 331.00
3 Феникс+ 326.00
4 ЯРКО 274.00
5 Группа компаний «Рики» 264.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 233.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 221.00
8 BONDIBON \ «Джин» 216.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 213.00
10 "ФК "ФОРУМ" 212.00
11 Мельница, лицензионное агентство 203.00
12 Гранд Экспо 195.00
13 MERLION 179.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 179.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 175.00
16 Рельеф-Центр 167.00
17 Профессиональные выставки 163.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
19 Колорит (Lori) 158.00
20 BODO 151.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
19 марта 2020

Индустрия игрушек испытывает давление коронавируса

Индустрия игрушек испытывает давление коронавируса

Распространение нового коронавируса уже влияет не только на экономику Китая и международный туризм. Индустрия детских игрушек пытается адаптироваться к необходимости развиваться в новых условиях. Изменения организации труда уже затронули многих производителей.

На данный момент:

  1. The Toy Association временно закрыла свои офисы в Нью-Йорке и Вашингтоне. Сотрудники работают из дома.
  2. Hasbro закрыл все свои офисы по всему миру. Минимум до 1 апреля. Сотрудники будут работать дома.
  3. Офисы Jazwares/Wicked Cool Toys временно закрыты.
  4. В Lego Group предложили каждому сотруднику работать из дома, если у него есть такая возможность.
  5. Сотрудники Mattel в США переведены на удаленный режим работы.
  6. Закрыты офисы Moose Toys в США, Великобритании и Франции. Сотрудники этих офисов будут работать удаленно до дальнейшего уведомления. Филиалы компании в Австралии – продолжают работать в обычном режиме, контролируя развитие пандемии.
  7. ZURU закрыла свои офисы по всему миру, его сотрудники работают удаленно. Производитель детских игрушек заявил, что обучает сотрудников социальному дистанцированию, предоставляя им маски и средства для дезинфекции.

В общем, все крупные игроки индустрии игрушек пытаются адаптироваться к условиям пандемии коронавируса.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Бывшее руководство американского игрушечного ритейлера Toys «R» Us обвиняют в мошенничестве
Следующий материал
Воспитание памяти и гордости через историю: все, что нужно знать о битве за Сталинград

#коронавирус



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru