5027 сентября 2019

Илья Попов выступил на форуме Customer Day

26 сентября, в Москве, генеральный продюсер Группы Компаний «Рики» Илья Попов выступил в качестве спикера на сессии Loyalty & Engagement Marketing форума Customer Day.

В своём докладе «Вовлечение клиента в общение с брендом: что бизнес должен учитывать при создании эмоционально привлекательного опыта?» Илья Александрович рассказал о создании вселенной Смешариков и эволюционировании подходов к работе с аудиторией по мере развития анимационного бренда и digital-среды. Отдельное внимание было уделено трансформации взаимодействия команды проекта «Смешарики» с клиентами, а также дальнейшему развитию брендов Группы Компаний «Рики».

Customer Day – форум о цифровом клиентском опыте, персонализации и анализе клиентских данных, современных технологиях и изменении взаимодействия бренда с потребителем в цифровой среде. Третий ежегодный форум вместил в себя 30 выступлений, разделенных на три тематические сессии: Customer Experience, Аналитика клиентских данных и Loyalty & Engagement Marketing.

Информация о бренде
Смешарики
«Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи, на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 18-ти лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено почти 600 серий о приключениях круглых героев, включая... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.