Случайное KidsФото
1 ЯРКО 523.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Издательство «Творческий Центр Сфера» 379.00
4 ВЕСНА 353.00
5 Феникс+ 351.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
14 BODO 207.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 200.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
19 Мегапласт 178.00
20 Фабрика творчества 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
6 июля 2018

Игры, которые учат. Смотрим и слушаем авторскую передачу «Да-Игра!» с Антониной Цицулиной на канале МЕДИАМЕТРИКС

Игры, которые учат. Смотрим и слушаем авторскую передачу «Да-Игра!» с Антониной Цицулиной на канале МЕДИАМЕТРИКС

9 июля гости авторской передачи президента Национальной ассоциации игрушечников России (НАИР) Антонины Цицулиной будут обсуждать игры и игрушки, которые учат. Директор Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО, кандидат педагогических наук, профессор Татьяна Волосовец и генеральный директор компании «Научные развлечения» Олег Поваляев должны будут ответить на непростые вопросы: действительно ли игрушки могут обучать? Почему в дошкольных учреждениях так мало играют с детьми? Почему игры и игрушки, обладающие обучающим потенциалом, которые разработали в России, пользуются за рубежом большим спросом, чем на родине?

Начало передачи в 17:00 на канале МЕДИАМЕТРИКС: http://radio.mediametrics.ru/da_igra/. Все желающие могут задать свои вопросы на странице АИДТ в FB.

Программа «Да-Игра!» — это медиа-проект участников рынка индустрии детских товаров, который объединяет экспертов, чьи проекты стояли у истоков формирования рынка, предпринимателей, специалистов индустрии, детей и их родителей.

Каждая передача проходит в формате живого диалога президента Национальной ассоциации игрушечников Антонины Цицулиной с двумя приглашенными гостями. Передачи выходят по понедельникам в 17:00, длительность каждой 45 минут. Смотрите и слушайте на канале МЕДИАМЕТРИКС http://radio.mediametrics.ru/da_igra/ весь июль: 9, 16, 23 и 30 июля.

 

Наша справка: Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) – единственная в России профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет отраслевые предприятия всех уровней и ставит своей целью формирование и развитие современных международных стандартов управления бизнесом в российских компаниях детской игровой продукции.

Контакты для СМИ: pr-acgi@acgi.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Модная одежда кукольных человечков
Следующий материал
Альбина Мухаметзянова на РКН: «За три года мы произвели 27 часов анимации»

#Антонина Цицулина, #ДА-Игра!, #детские игрушки и игры, #новости АИДТ