Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 503.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 283.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 Колорит (Lori) 214.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
17 "ФК "ФОРУМ" 207.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
1 апреля 2022

Игрушки, транслирующие национальную идентичность

Игрушки, транслирующие национальную идентичность

Фабрика игрушек «Весна» приняла участие в круглом столе Российской академии образования (РАО). В обсуждении вопроса «Как наука может помочь промышленности игр и игрушек в условиях санкций» принимали участие учёные РАО и члены Научно-экспертного совета Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). К дискуссии были приглашены производители игр и игрушек, игрового оборудования, игровых средств обучения и воспитания детей, заинтересованные во взаимодействии с научным сообществом и в проведении научных исследований, апробации, экспертизы.

Открывая мероприятие, заместитель президента РАО академик РАН доктор медицинских наук Геннадий Григорьевич Онищенко отметил, что национальная игрушка – это мощный воспитательный фактор, который развивает ребенка, создает для него интеллектуальную среду. Педагогическая наука должна выработать требования, ввести возрастные ограничения, чтобы дети воспитывались в правильном направлении. Эта тема должна быть в фокусе пристального внимания нашей науки, и Российская академия образования готова сотрудничать с Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров по этому вопросу».

 

Генеральный директор фабрики «Весна» Ольга Юрьевна Доротюк представила онлайн-доклад о серии развивающих кукол в национальной одежде, которую предприятие выпустило для детских садов в рамках пилотного проекта с одной из республик России. Куклы говорят фразы на родном языке, читают стихи и поют песни. Так в игровой форме дети узнают историю своего края, изучают традиции и ценности. Игрушки помогают транслировать национальную идентичность. Поэтому важно, чтобы они были сделаны с учётом антропометрических особенностей народов нашей страны, у них были добрые и узнаваемые лица. Проект по созданию национальных кукол можно будет развивать для других регионов России.

 

Президент АИДТ Антонина Цицулина предложила подумать над идеей создания серии кукол «Все народности Российской Федерации» и отметила, что для её создания нужны рекомендации учёных – будет ли это коррекционная, научно-экспериментальная среда или игры для активного поведения.

По итогам было принято решение сформировать предложения по междисциплинарному взаимодействию научно-исследовательских институтов и предприятий детской промышленности с целью проведения исследований, апробации, тестирования и экспертизы игр и игрушек, а также разработки методических материалов и рекомендаций.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новинки Berlingo: выделяй ярко
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music