Игрушечные «ветераны» возмутили пользователей Сети
Бренд мягких игрушек «Бока» выпустил ко Дню Победы куклу «Ветеран». Изделие представляет собой усатого солдата с георгиевской лентой на груди. Согласно аннотации, игрушка призвана напоминать о подвигах советских воинов и способствовать повышению патриотического духа ребёнка. Однако новинку, стоимость которой составляет около 600 рублей, не оценили активисты по защите прав ветеранов. По словам Ильдара Резяпова, сам он «ветерана» не видел, но считает такой подход к памяти о войне неприемлемым. Пользователи Сети также осудили игрушку «Боки».
По информации «Ридуса», несмотря на объявления в интернет-магазинах, в каталоге фабрики «Бока» найти «ветерана» не удалось. При этом там есть изображающие людей куклы в похожем стиле. Ранее News.ru писал, что комиссия Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья предложила производителям продавать игрушки на тему смерти вместе с брошюрами от психологов. По словам члена комиссии Ольги Шараповой, подобные товары для детей можно не запрещать, но только при условии маркировки с допустимым возрастом и ответственным подходом к их реализации. Сообщает News.ru Чуть позже появилась информация, что самарская фабрика детских товаров "Бока" не делает мягкую куклу "Ветеран", которая возмутила пользователей соцсетей, товар, скорее всего, был приписан ей недобросовестными конкурентами. Об этом сообщили журналистам в отделе снабжения предприятия, также выпускающего военную форму для детей. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 21
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 20
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 20
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 21
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139